Опубликованы новые подробности игрового процесса Diablo IV

5551
18
Опубликованы новые подробности игрового процесса Diablo IV

Автор YouTube-канала Force Gaming поделился подробностями интервью с авторами грядущего экшен-РПГ Diablo IV. И несмотря на то, что сама беседа была аж в ноябре прошлого года, в опубликованной информации есть и новые данные об игре. 

В частности, речь шла о PvP-механиках игры. Сражения игроков будут происходит на Полях ненависти, и любой игрок будет знать, где они располагаются, чтобы случайно туда не забрести. На этих участках можно будет получать особую валюту, которую необходимо очистить на Алтаре Мефисто, дабы эта валюта привязалась к вашему герою. На старте игры будет доступно два Поля ненависти — в разных участках карты. При этом разработчики обещают сделать так, чтобы опытные ПК не смогли поставить на фарм новичков (например, в каком-нибудь ущелье). 

В Diablo IV появится свой аналог Великих порталов из Diablo III с примесью идей из карт Path of Exile — “Кошмарные подземелья”. Ключи для входа в такие зоны добываются по мере прохождения сюжетной кампании. Но не до конца ясно, как добывать ключи после закрытия сюжета.  Уровень подземелий будет поэтапно увеличиваться, как и сила монстров. Кроме того, на игрока будут действовать случайные бафы и дебафы. 

Также в игре будет аналог Областей ужаса из Diablo 2: Resurrected — “Адский натиск”. На карте одна из областей получит особую механику на один час.  В ней увеличится количество монстров и запустятся случайные события, вроде падений метеоритов с небес. “Адский натиск” нельзя будет встретить ниже третьего уровня мира. После победы над элитными монстрами можно получить особую валюту “Зола”, за счет которой можно открывать сундуки с наградой на территории “Адского натиска”.  А в случае гибели героя зола останется лежать на трупе пока ее кто-то не подберет. 

После завершения сюжетной кампании у персонажа активируется особая механика “Шепот мертвецов”. Выполнив определенные условия, герой получит опыт, золото и мрачные дары, а накопив 10 даров он сможет обменять их на особую награду у Шепчущего дерева. В сундуке ему дадут на выбор один из трех случайных типов предметов. 

Источники:
vkplay
Другие публикации по теме
Разработчики Diablo IV ответили на самые актуальные вопросы игроков
Разработчики Diablo IV ответили на самые актуальные вопросы игроков
Разработчики Diablo IV представили новый ролик с ответами на актуальные вопросы игроков. Основное внимание уделяется временным сезонным механикам, которые служат экспериментальной площадкой для новых идей. Успешные решения могут стать частью постоянной версии игры.
5 сентября в 14:10
4162
13
Форум
Разработчики Diablo IV поделились планами развития игры
Разработчики Diablo IV поделились планами развития игры
В свежем выпуске подкаста разработчики Diablo 4 представили важные обновления по развитию игры. Особое внимание было уделено двум ключевым аспектам, волнующим игровое сообщество.
4 сентября в 14:46
8952
13
Форум
У Blizzard очередной профсоюз — разработчики Diablo так пытаются обезопасить себя от увольнений
У Blizzard очередной профсоюз — разработчики Diablo так пытаются обезопасить себя от увольнений
Более 450 разработчиков Diablo в Blizzard объединились в профсоюз для защиты от увольнений и нестабильности. Microsoft признала новый профсоюз, один из крупнейших в её студиях. Это уже вторая подобная инициатива в Blizzard за последние недели.
29 августа в 11:30
3286
9
Форум
Пользователи:
6.58/10
Оценка редакции: