Perfect World Games и Hotta Studio представили опенинг Hypervortex Before the Storm для грядущей бесплатной RPG с открытым миром Neverness to Everness. Видео, опубликованное перед закрытым тестированием Containment Test (будет проводиться с 3 по 16 июля на ПК), погружает в атмосферу сверхъестественного города Хетеро, где обыденность переплетается с аномалиями.
Игра, созданная на Unreal Engine 5, будет уже на ЗБТ поддерживать трассировку лучей и DLSS 4, а полноценный релиз проекта состоится когда-то в будущем для ПК, PS5 и мобильных устройств по всему миру. Русский язык в релизной версии проекта также заявлен.
На Gamescom 2025 показали трейлер ролевого экшена Neverness to Everness с открытым миром. На выставке можно протестировать демо на PC и PS5, пообщаться с разработчиками. Игра использует технологии NVIDIA: трассировку путей, DLSS 4 и RTX 50 Series. Страница проекта уже доступна в PlayStation Store.
На ChinaJoy 2025 показали экшен Neverness to Everness от Hotta Studio. Игра сделала ставку на детализированный город с динамичным миром, а не на масштаб. Плейтесты вызвали ажиотаж, но критиковали мимикрирующих монстров. Проект станет флагманом студии.
Тестовая версия Neverness to Everness уже привлекла внимание игроков, и первые впечатления появляются в сети. Автор YouTube-канала CatWithBlueHat провёл виртуальную экскурсию по миру, продемонстрировав тщательную проработку деталей от Hotta Studio.