Опенинг Neverness to Everness — ЗБТ стартует 3 июля

8215
7
Опенинг Neverness to Everness — ЗБТ стартует 3 июля

Perfect World Games и Hotta Studio представили опенинг Hypervortex Before the Storm для грядущей бесплатной RPG с открытым миром Neverness to Everness. Видео, опубликованное перед закрытым тестированием Containment Test (будет проводиться с 3 по 16 июля на ПК), погружает в атмосферу сверхъестественного города Хетеро, где обыденность переплетается с аномалиями.

Игра, созданная на Unreal Engine 5, будет уже на ЗБТ поддерживать трассировку лучей и DLSS 4, а полноценный релиз проекта состоится когда-то в будущем для ПК, PS5 и мобильных устройств по всему миру. Русский язык в релизной версии проекта также заявлен.

Другие публикации по теме
Стали известны системные требования Neverness to Everness
Стали известны системные требования Neverness to Everness
В сети появилась информация, касающаяся тестирования и системных требований Neverness to Everness, новой игры от Hotta Studio
28 ноября в 15:06
5456
10
Форум
Neverness to Everness отправляется в Токио в новом трейлере
Neverness to Everness отправляется в Токио в новом трейлере
Издатель Perfect World Games и разработчики из Hotta Studio опубликовали новый трейлер для своей сверхъестественной городской RPG Neverness to Everness в честь участия проекта в выставке Tokyo Game Show 2025.
12 сентября в 10:00
6495
0
Форум
Трейлер "аниме-GTA" Neverness to Everness, но снова без даты релиза
Трейлер "аниме-GTA" Neverness to Everness, но снова без даты релиза
На Gamescom 2025 показали трейлер ролевого экшена Neverness to Everness с открытым миром. На выставке можно протестировать демо на PC и PS5, пообщаться с разработчиками. Игра использует технологии NVIDIA: трассировку путей, DLSS 4 и RTX 50 Series. Страница проекта уже доступна в PlayStation Store.
20 августа в 14:15
8866
2
Форум