Оказуалили: в World of Warcraft: Midnigh сильно порезали паладинов
Как и другие классы

Стартовало бета-тестирование World of Warcraft: Midnight, и это сразу спровоцировало бурные дискуссии в сообществе. Обладатели Epic Edition уже протестировали переработанные классы и свежую специализацию «Пожиратель» для охотников на демонов, но настоящим эпицентром критики стали паладины — самый популярный класс в WoW, который, по мнению игроков, Blizzard «разгромила» ради радикального упрощения.
В Midnight студия последовательно реализует политику «расчистки» ротаций: убирает лишние способности, пассивки и сложные механики, чтобы сделать геймплей доступнее и предсказуемее. Одни хвалят это за избавление от перегрузки кнопками, другие lamentруют потерю глубины, мастерства и фирменной идентичности классов.
Воздаятели (Retribution Paladin) лишились пассивной генерации Святой силы, что сделало ротацию заметно медленнее и «тяжелее». Divine Toll больше не выдает бесплатные Judgement, а только усиливает их, а общий нерф урона на 11% (в свежем патче беты) якобы компенсирует бафф автоатак — но динамика ушла, и билды ощущаются неповоротливыми.
Холипалы тоже в минусе: лишились прерывания Rebuke и вынуждены выбирать между Divine Toll и Holy Prism — ранее оба были в каждой ротации. Зато «Луч рассвета» теперь лечит всех союзников в 40-метровом радиусе (а не лимит в 5 целей), что может стать спасением в рейдах, но на фоне потерь выглядит слабым утешением.
Танкующие паладины лишились ключевых защитных умений вроде Eye of Tyr и Bastion of Light, став заметно «тоньше» и уязвимее — больше нельзя полагаться на пассивки от Consecration для мастерства, геймплей требует идеального тайминга и позиционирования.
Бета продолжается, Blizzard обещает доработки по фидбеку, но пока самый популярный класс WoW переживает настоящий кризис идентичности.