Оказуалили: в World of Warcraft: Midnigh сильно порезали паладинов

Как и другие классы

2626
11
Оказуалили: в World of Warcraft: Midnigh сильно порезали паладинов

Стартовало бета-тестирование World of Warcraft: Midnight, и это сразу спровоцировало бурные дискуссии в сообществе. Обладатели Epic Edition уже протестировали переработанные классы и свежую специализацию «Пожиратель» для охотников на демонов, но настоящим эпицентром критики стали паладины — самый популярный класс в WoW, который, по мнению игроков, Blizzard «разгромила» ради радикального упрощения.

В Midnight студия последовательно реализует политику «расчистки» ротаций: убирает лишние способности, пассивки и сложные механики, чтобы сделать геймплей доступнее и предсказуемее. Одни хвалят это за избавление от перегрузки кнопками, другие lamentруют потерю глубины, мастерства и фирменной идентичности классов.

Воздаятели (Retribution Paladin) лишились пассивной генерации Святой силы, что сделало ротацию заметно медленнее и «тяжелее». Divine Toll больше не выдает бесплатные Judgement, а только усиливает их, а общий нерф урона на 11% (в свежем патче беты) якобы компенсирует бафф автоатак — но динамика ушла, и билды ощущаются неповоротливыми.

Холипалы тоже в минусе: лишились прерывания Rebuke и вынуждены выбирать между Divine Toll и Holy Prism — ранее оба были в каждой ротации. Зато «Луч рассвета» теперь лечит всех союзников в 40-метровом радиусе (а не лимит в 5 целей), что может стать спасением в рейдах, но на фоне потерь выглядит слабым утешением.

Танкующие паладины лишились ключевых защитных умений вроде Eye of Tyr и Bastion of Light, став заметно «тоньше» и уязвимее — больше нельзя полагаться на пассивки от Consecration для мастерства, геймплей требует идеального тайминга и позиционирования.

Бета продолжается, Blizzard обещает доработки по фидбеку, но пока самый популярный класс WoW переживает настоящий кризис идентичности.

Другие публикации по теме
Разработчики World of Warcraft опубликовали расписание открытия соревновательного контента в 1‑м сезоне Midnight
Разработчики World of Warcraft опубликовали расписание открытия соревновательного контента в 1‑м сезоне Midnight
Разработчики World of Warcraft обнародовали график запуска соревновательного контента первого сезона Midnight, который продлится целый месяц. Согласно плану, первые рейды дополнения станут доступны спустя две недели после его релиза, а режим «Эпохальный+» откроется ещё через неделю.
Вчера в 21:30
414
0
Форум
 Финальный патч WoW: The War Within приносит дома, Timewalking по Shadowlands и обновленную систему полётов
Финальный патч WoW: The War Within приносит дома, Timewalking по Shadowlands и обновленную систему полётов
2 декабря выйдет финальный патч 11.2.7 для WoW: The War Within. Ключевые нововведения: ранний доступ к системе жилья для предзаказчиков Midnight, обновлённый режим полёта, старт Timewalking по Shadowlands и возвращение Бойцовской гильдии.
2 декабря в 18:00
2571
4
Форум
Разработчики World of Warcraft раскрыли детали системы жилья в новом ролике
Разработчики World of Warcraft раскрыли детали системы жилья в новом ролике
Команда MMORPG World of Warcraft опубликовала ознакомительный ролик, посвящённый системе жилья для игроков. В центре внимания — рассказ ведущего дизайнера украшений Джея Хванга, который последовательно разобрал ключевые аспекты механики.
1 декабря в 14:25
1742
29
Форум