[Обзор] Metal Gear Survive - Особенности выживания
21 февраля 2018
2180
3
Уже скоро состоится релиз кооперативного экшена Metal Gear Survive и мы приготовили для вас подробный обзор игры. Из него вы сможете узнать о том, в чем ее отличие от предыдущих игр серии, а также о всех плюсах и минусах MGS. Кроме того, в обзоре мы объясним, почему наш портал поставил игре оценку 7/10, а также осветим кооперативную составляющую игры.
Прочитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Metal Gear Survive [PS4]”.
“Основную концепцию поменяли в корне — игрок сталкивается с ордами «зомби» и вынужден оборудовать базу, исследовать игровой мир, не забывая есть, пить и выживать. И это не так-то просто сделать. Нашего героя буквально бросают на произвол судьбы с одним не очень-то полезным поначалу персонажем, руинами большой базы, несколькими высокотехнологичными верстаками и станцией с ИИ, которая выдает задания. Начинается туториал, где рассказывают об основах игрового процесса, заодно не объясняя толком, почему у зомби есть в голове какие-то кристаллы и лишь поверхностно затрагивая эту тему в принципе во время игры. Вместо этого мы узнаем про какие-то другие измерения, но это тоже на игру особо не влияет. НФ-сеттинг нужен для того, чтобы оправдать происходящее на экране, и ролики не несут нужной смысловой нагрузки. Хотя периодически и радуют красиво поставленными сценами”.
Прочитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Metal Gear Survive [PS4]”.
“Основную концепцию поменяли в корне — игрок сталкивается с ордами «зомби» и вынужден оборудовать базу, исследовать игровой мир, не забывая есть, пить и выживать. И это не так-то просто сделать. Нашего героя буквально бросают на произвол судьбы с одним не очень-то полезным поначалу персонажем, руинами большой базы, несколькими высокотехнологичными верстаками и станцией с ИИ, которая выдает задания. Начинается туториал, где рассказывают об основах игрового процесса, заодно не объясняя толком, почему у зомби есть в голове какие-то кристаллы и лишь поверхностно затрагивая эту тему в принципе во время игры. Вместо этого мы узнаем про какие-то другие измерения, но это тоже на игру особо не влияет. НФ-сеттинг нужен для того, чтобы оправдать происходящее на экране, и ролики не несут нужной смысловой нагрузки. Хотя периодически и радуют красиво поставленными сценами”.
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
PEAK не торопится спускаться с вершины чарта продаж Steam даже в условиях конкуренции. Стоит отметить и маджонг с анимешными тянками 雀魂麻將(MahjongSoul) для китайского рынка.
26 августа в 17:35
492
0
Netmarble представила уютное приключение Project Bloomwalker для ПК и «разных консолей», включая Xbox Series. Дату релиза корейцы не огласили, но игра сразу попадет в Game Pass.
21 августа в 12:56
1265
2
По данным Alinea Analytics, неделя продаж со скидкой 38% позволили авторам PEAK сбыть еще 1,8 млн копий, доведя тираж игры до 9,7 млн. Не говоря уже о новом максимуме онлайна в 170 тыс.
19 августа в 18:20
1309
1