Обзор: Final Fantasy XIV - Изменения во всех профессиях
Информация с Shadowbringers Media Event
Kloe
31 мая 2019
2781
0
Выход “Shadowbringers”, третьего крупного расширения для MMORPG Final Fantasy XIV, постепенно приближается, поэтому компания Square Enix решила представить новые подробности о грядущем расширении, а именно о том, какие изменения претерпят игровые профессии. На нашем портале появился пользовательский обзор, в котором вся подобная информация собрана воедино.
“Для начала стоит упомянуть, что многострадальная система Role Actions претерпела изменения, и теперь у каждой роли будут свои определенные навыки. Пропала возможность регулировать включение или отключение этих навыков. Теперь навыки этой системы можно расценивать как умения, которыми обладает ваша профессия”.
Разработчики Final Fantasy 14 анонсировали масштабное обновление профессий, чтобы вернуть им уникальность. Однако директор Ёши-Пи заявил, что игрокам, довольным текущей системой, беспокоиться нечего — изменения добавят «что-то новое поверх существующего».
Директор FF14 Наоки Ёсида анонсировал грядущую перестройку иерархии контента игры. Изменения направлены на создание контента, доступного всем игрокам — хардкорным, мидкорным и казуальным. Первые нововведения появятся в патче 7.35 Pilgrim’s Traverse.
Йоши-Пи призвал сообщество FF14 прекратить токсичность. Он напомнил, что разработчики — живые люди, а резкая критика может уничтожить их мотивацию. После угроз актрисе озвучки и локализаторам Dawntrail он призвал геймеров к конструктивному диалогу вместо оскорблений. Его обращение — важный шаг против агрессии в индустрии.