[Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века
24 апреля 2018
2634
0
Уже совсем скоро состоится официальный релиз стратегии BattleTech от разработчиков из студии Harebrained Schemes и компании Paradox Interactive. Выход данного проекта стал возможен только после успешной краудфандинговой кампании, благодаря которой создателям удалось заручиться поддержкой сообщества и собрать превышающую в несколько раз изначальную сумму средств, требуемых для работы над игрой. Специально для читателей портала GoHa.ru мы подготовили обзор грядущей новинки. Из него вы сможете узнать много интересных подробностей о различных элементах игры.
Ознакомиться с материалом, а также обсудить его и поделиться своим мнением, можно в следующей теме: “BattleTech - Сражения титанов 31 века”.
“Условно поделить игровой процесс можно на две части - небоевую (содержание отряда и корабля, ремонт и оснащение мехов, перемещение по сектору от планеты к планете, и следование сюжету) и боевую, то есть, схватки мехов. Небоевая сначала немного разочаровывает, так как лишена механик апгрейда корабля, но уже после второй сюжетной миссии, вам дают в распоряжение полноценный шаттл времён Звездной Лиги, который вы вольны переоснащать и ремонтировать по своему усмотрению. Интерфейс корабля удобен, и волей не волей проникаешься его уютом, а спустя пару часов он и вовсе становится вторым домом”.
Ознакомиться с материалом, а также обсудить его и поделиться своим мнением, можно в следующей теме: “BattleTech - Сражения титанов 31 века”.
“Условно поделить игровой процесс можно на две части - небоевую (содержание отряда и корабля, ремонт и оснащение мехов, перемещение по сектору от планеты к планете, и следование сюжету) и боевую, то есть, схватки мехов. Небоевая сначала немного разочаровывает, так как лишена механик апгрейда корабля, но уже после второй сюжетной миссии, вам дают в распоряжение полноценный шаттл времён Звездной Лиги, который вы вольны переоснащать и ремонтировать по своему усмотрению. Интерфейс корабля удобен, и волей не волей проникаешься его уютом, а спустя пару часов он и вовсе становится вторым домом”.
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Broken Arrow сообщили, что баланс между фракциями США и России почти идеален: разница в победах составляет всего 2%. Для новичков введена щадящая система рейтинга, чтобы помочь им быстрее прогрессировать.
Сегодня в 10:20
1011
0
Football Manager 26 перешёл на Unity, системные требования выросли, но ничего революционного. В игре будет защита Denuvo.
6 сентября в 21:00
620
0
На этой неделе команда разработчиков MENACE сосредоточилась на финальной доработке публичной демоверсии игры. Основное время было потрачено на устранение ошибок, настройку уровня сложности (который стал более требовательным к игрокам), добавление недостающих иконок и проведение многочисленных тестов.
6 сентября в 18:45
3221
2