Обновления актуальной версии World of Warcraft теперь ломают игру на классических серверах

5841
5
Обновления актуальной версии World of Warcraft теперь ломают игру на классических серверах

Недавно игроки World of Warcraft столкнулись с необычной ситуацией: классические версии игры получили очередные обновления — 1.15.8 для WoW Classic и 5.5.2 для Mists of Pandaria Classic, — которые не принесли нового контента, а напротив, спровоцировали появление технических неполадок. В ответ на волну вопросов сообщество получило развёрнутое пояснение от старшего продюсера игры Тома Эллиса.

По его словам, сама природа WoW Classic создаёт системные сложности для поддержки. Игра задумывалась как «старая» версия, не предполагающая непрерывной разработки и регулярных обновлений. В результате длительные периоды простоя приводят к постепенному устареванию кода. Когда в классической версии возникает сбой, инженерам приходится заново изучать старые кодовые базы и сопоставлять их с современными, с которыми они работают гораздо чаще. Это существенно замедляет процесс исправления ошибок.

Чтобы оптимизировать работу, разработчики приняли решение интегрировать классические версии WoW в общую цепочку обновлений. Теперь исправления, вносимые в основную версию игры, автоматически «сливаются» и с классическими версиями. Такой подход позволяет избежать ситуации, когда инженерам приходится одновременно поддерживать несколько разных версий кода, сокращает время на поиск и устранение ошибок в устаревших кодовых базах, а также постепенно приводит код классических версий в соответствие с основной.

Однако этот метод имеет побочный эффект. Иногда новый код некорректно взаимодействует с контентом классических версий, что и становится причиной неожиданных неполадок в обновлениях без контента. Разработчики признают, что такие ситуации могут вызывать разочарование у игроков, но рассматривают их как неизбежный этап перехода к более устойчивой системе поддержки.

Том Эллис подчеркнул, что команда уверена в перспективности выбранного подхода. По мере накопления опыта инженеры научатся точнее настраивать код классических версий, а команда контроля качества — быстрее выявлять пропущенные ошибки. Постепенное сближение кодовых баз основной и классических версий должно привести к сокращению количества проблем.

Другие публикации по теме
Разработчики World of Warcraft опубликовали расписание открытия соревновательного контента в 1‑м сезоне Midnight
Разработчики World of Warcraft опубликовали расписание открытия соревновательного контента в 1‑м сезоне Midnight
Разработчики World of Warcraft обнародовали график запуска соревновательного контента первого сезона Midnight, который продлится целый месяц. Согласно плану, первые рейды дополнения станут доступны спустя две недели после его релиза, а режим «Эпохальный+» откроется ещё через неделю.
Вчера в 21:30
414
0
Форум
 Финальный патч WoW: The War Within приносит дома, Timewalking по Shadowlands и обновленную систему полётов
Финальный патч WoW: The War Within приносит дома, Timewalking по Shadowlands и обновленную систему полётов
2 декабря выйдет финальный патч 11.2.7 для WoW: The War Within. Ключевые нововведения: ранний доступ к системе жилья для предзаказчиков Midnight, обновлённый режим полёта, старт Timewalking по Shadowlands и возвращение Бойцовской гильдии.
2 декабря в 18:00
2571
4
Форум
Разработчики World of Warcraft раскрыли детали системы жилья в новом ролике
Разработчики World of Warcraft раскрыли детали системы жилья в новом ролике
Команда MMORPG World of Warcraft опубликовала ознакомительный ролик, посвящённый системе жилья для игроков. В центре внимания — рассказ ведущего дизайнера украшений Джея Хванга, который последовательно разобрал ключевые аспекты механики.
1 декабря в 14:25
1742
29
Форум