О системе конечностей в Star Citizen
24 ноября 2014
9906
59
Из статьи, находящейся в журнале PC Gamer, стало известно, что компания Cloud Imperium Games собирается инвестировать 100 миллионов долларов в многопользовательский космосимулятор Star Citizen.
И речь идет о собственных средствах компании, а не о копилке, которая пополняется от игроков (и в которой уже больше 62 миллионов долларов). У автора статьи даже специально уточнили, не опечатка ли это, на что он ответил: “Так мне сказал глава Cloud Imperium Games Corporation Chris Roberts.”
Также разработчики Star Citizen решили поделиться различными деталями о FPS-модуле. Сейчас на персонаже учитывается 10 конечностей: голова, торс, правая-верхняя часть руки, левая-верхняя часть руки, правая-нижняя часть руки, левая-нижняя часть руки, правая-верхняя часть ноги, левая-верхняя часть ноги, правая-нижняя часть ноги, левая-нижняя часть ноги.
Кроме того, есть четыре типа повреждений конечностей. Normal – можете спокойно драться (здоровье конечности 90%-100%). Hurt – сложнее целиться, ходить. Пораниться можно от электричества/огня/взрывов/предметов окружения (здоровье конечности 50%-90%).
Читать далее
Damaged – конечность становится бесполезной до тех пора, пока вы ее не вылечите. Если это нога, то придется ползти (здоровье конечности 1%-50%). Ruined – попрощайтесь с этой конечностью. Будете истекать кровью. Не сможете использовать определенное оружие. Например (при потере руки), не удастся пострелять из двуручного оружия. Если вас успеют подлечить, то сможете еще побегать (если конечно на тот момент у вас еще останутся ноги, здоровье конечности 0%).
Повреждение конечности можно будет заметить тремя способами: визуально, с помощью HUDа в шлеме, с помощью гаджетов. Разработчики Star Citizen не хотят, чтобы в игре были моментальные убийства противника (instakill), поэтому и представлена такая система конечностей.
Учтите, что с каждым новым лечением поврежденной конечности, эффект лечения становится хуже и хуже (лечиться можно с помощью гаджетов и в специальных медицинских местах, и во время боя у вас не получится полностью вылечиться). Кстати, покалеченных друзей можно будет утащить в безопасное место. Смотреть видео
И речь идет о собственных средствах компании, а не о копилке, которая пополняется от игроков (и в которой уже больше 62 миллионов долларов). У автора статьи даже специально уточнили, не опечатка ли это, на что он ответил: “Так мне сказал глава Cloud Imperium Games Corporation Chris Roberts.”
Также разработчики Star Citizen решили поделиться различными деталями о FPS-модуле. Сейчас на персонаже учитывается 10 конечностей: голова, торс, правая-верхняя часть руки, левая-верхняя часть руки, правая-нижняя часть руки, левая-нижняя часть руки, правая-верхняя часть ноги, левая-верхняя часть ноги, правая-нижняя часть ноги, левая-нижняя часть ноги.
Кроме того, есть четыре типа повреждений конечностей. Normal – можете спокойно драться (здоровье конечности 90%-100%). Hurt – сложнее целиться, ходить. Пораниться можно от электричества/огня/взрывов/предметов окружения (здоровье конечности 50%-90%).
Читать далее

Повреждение конечности можно будет заметить тремя способами: визуально, с помощью HUDа в шлеме, с помощью гаджетов. Разработчики Star Citizen не хотят, чтобы в игре были моментальные убийства противника (instakill), поэтому и представлена такая система конечностей.
Учтите, что с каждым новым лечением поврежденной конечности, эффект лечения становится хуже и хуже (лечиться можно с помощью гаджетов и в специальных медицинских местах, и во время боя у вас не получится полностью вылечиться). Кстати, покалеченных друзей можно будет утащить в безопасное место. Смотреть видео

(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Директор Star Citizen заявил, что кампания Squadron 42 не будет представлена на CitizenCon 2024. Команда сфокусирована на релизе к 2026 году, но не гарантирует срок. Это вызвало гнев фанатов, ожидающих очередной перенос.
Сегодня в 10:47
2137
4
В Star Citizen для возрождения и лечения на кораблях теперь нужен ресурс MedGel. Без него игрок отправится на старую базу после смерти.
8 сентября в 13:00
20875
39
В августовском отчёте Star Citizen: работа над альфой 4.3, улучшения медицинского геймплея, добавлен MedGel для возрождения, прогресс по крафту и кораблям (Anvil Paladin, Drake Ironclad и др.), исправления багов и доработки ИИ.
5 сентября в 11:06
7338
6