Новое руководство The Elder Scrolls Online рассказало о приоритетах и своем опыте

5381
7
Новое руководство The Elder Scrolls Online рассказало о приоритетах и своем опыте

В руководстве The Elder Scrolls Online недавно произошло несколько крупных изменений: новый руководитель студии Джо Бурба сменил Мэтта Файрора, новый игровой директор Ник Джакомини сменил Рича Ламберта, а к команде присоединился исполнительный продюсер в лице Сьюзан Кэт. Три руководителя провели круглый стол, чтобы рассказать о своей карьере, что дало нам возможность узнать больше о новой команде руководителей, а также о своем видении ESO.

Джо Бурба начал работать в индустрии более 20 лет назад над такими играми, как City of Heroes (где он и познакомился с Сьюзан Кэт), и присоединился к ZOS в 2012 году. Кэт работает в игровой индустрии с 1995 года и в основном занимается онлайн-играми, занимаясь дизайном, написанием сценариев, управлением сообществом и, в конечном итоге, стала продюсером. Она присоединилась к ZOS в 2023 году. Ник Джакомини начинал как игрок в ESO, а в 2019 году присоединился к команде в качестве менеджера проекта.

Все они рассказали, каким, по их мнению, будет развитие игры в следующем десятилетии после 11 лет существования. Джакомини говорит, что «следующее десятилетие будет посвящено развитию этого потрясающего фундамента», и благодарит сообщество за энтузиазм и постоянные отзывы. Развитие на этом фундаменте означает расширение основного игрового процесса, углубление сюжета, а также создание идей и контента как для опытных игроков, так и для новичков.

Бурба рассматривает ESO как «игру с более чем 30-летней историей», от которой можно отойти на какое-то время, но «в которую хочется возвращаться снова и снова». В дополнение к предыдущему ответу он подчеркивает роль сообщества и прислушивается к игрокам, работая над тем, чтобы ESO стала для игроков домом (а также над созданием более захватывающих впечатлений для всех).

Новый директор игры Джакомини говорит, что его личный главный приоритет — «сделать так, чтобы ESO оставалась домом для игроков. Домом, в который они будут с удовольствием возвращаться долгие годы».

Кэт также говорит, что ее приоритетом является расширение игрового контента и создание увлекательных игровых впечатлений, сохраняя при этом атмосферу дома.

Источники:
Официальный сайт
Другие публикации по теме
Разработчики The Elder Scrolls Online рассказали о сентябрьском контенте, который получат игроки
Разработчики The Elder Scrolls Online рассказали о сентябрьском контенте, который получат игроки
Команда The Elder Scrolls Online опубликовала календарь на сентябрь, в котором представлены выпуск обновления 47 для консолей и Feast of Shadows, предварительный просмотр обновления 48 и запуск PTS, новые Golden Pursuits, мини-события и новая кампания Vengeance
29 августа в 07:03
7021
7
Форум
Elder Scrolls Online тизерит прогрессию временной шкалы, кросс-плей и плащи
Elder Scrolls Online тизерит прогрессию временной шкалы, кросс-плей и плащи
ESO впервые с 2014 года сдвинет внутриигровой timeline в обновлении Solstice. Разработчики добавили плавающих маунтов (9 месяцев работы), не исключают возвращение плащей, но отвергли летающих маунтов и тему двемеров. Кросс-плей — важная, но сложная цель.
26 августа в 12:30
8688
9
Форум
В The Elder Scrolls Online вышло обновление с подземельями и плавающими маунтами
В The Elder Scrolls Online вышло обновление с подземельями и плавающими маунтами
Два новых подземелья (Black Gem Foundry и Naj-Caldeesh), плавающие маунты и улучшения интерфейса. Консольные игроки получат обновление 3 сентября.
19 августа в 20:00
3878
2
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
80/100
Оценка редакции: