Новое руководство The Elder Scrolls Online рассказало о приоритетах и своем опыте

5549
7
Новое руководство The Elder Scrolls Online рассказало о приоритетах и своем опыте

В руководстве The Elder Scrolls Online недавно произошло несколько крупных изменений: новый руководитель студии Джо Бурба сменил Мэтта Файрора, новый игровой директор Ник Джакомини сменил Рича Ламберта, а к команде присоединился исполнительный продюсер в лице Сьюзан Кэт. Три руководителя провели круглый стол, чтобы рассказать о своей карьере, что дало нам возможность узнать больше о новой команде руководителей, а также о своем видении ESO.

Джо Бурба начал работать в индустрии более 20 лет назад над такими играми, как City of Heroes (где он и познакомился с Сьюзан Кэт), и присоединился к ZOS в 2012 году. Кэт работает в игровой индустрии с 1995 года и в основном занимается онлайн-играми, занимаясь дизайном, написанием сценариев, управлением сообществом и, в конечном итоге, стала продюсером. Она присоединилась к ZOS в 2023 году. Ник Джакомини начинал как игрок в ESO, а в 2019 году присоединился к команде в качестве менеджера проекта.

Все они рассказали, каким, по их мнению, будет развитие игры в следующем десятилетии после 11 лет существования. Джакомини говорит, что «следующее десятилетие будет посвящено развитию этого потрясающего фундамента», и благодарит сообщество за энтузиазм и постоянные отзывы. Развитие на этом фундаменте означает расширение основного игрового процесса, углубление сюжета, а также создание идей и контента как для опытных игроков, так и для новичков.

Бурба рассматривает ESO как «игру с более чем 30-летней историей», от которой можно отойти на какое-то время, но «в которую хочется возвращаться снова и снова». В дополнение к предыдущему ответу он подчеркивает роль сообщества и прислушивается к игрокам, работая над тем, чтобы ESO стала для игроков домом (а также над созданием более захватывающих впечатлений для всех).

Новый директор игры Джакомини говорит, что его личный главный приоритет — «сделать так, чтобы ESO оставалась домом для игроков. Домом, в который они будут с удовольствием возвращаться долгие годы».

Кэт также говорит, что ее приоритетом является расширение игрового контента и создание увлекательных игровых впечатлений, сохраняя при этом атмосферу дома.

Источники:
Официальный сайт
Другие публикации по теме
Разработчики The Elder Scrolls Online прислушались к игрокам и решили сосредоточиться на классовом балансе
Разработчики The Elder Scrolls Online прислушались к игрокам и решили сосредоточиться на классовом балансе
Команда The Elder Scrolls Online займется перебалансировкой и обновлением классов игры, о чем было указано в новом письме, написанном в ответ на просьбы сообщества поделиться отзывами о классах и игровом процессе
3 декабря в 13:00
7056
19
Форум
Разработчики The Elder Scrolls Online накосячили с финальной фазой сюжетного ивента и готовят его перезапуск
Разработчики The Elder Scrolls Online накосячили с финальной фазой сюжетного ивента и готовят его перезапуск
Разработчики ESO извинились за провалившийся ивент «Извивающаяся Стена» и пообещали компенсацию — 8000 Печатей Стараний. Финал ивента могут перезапустить в 2026 году после исправления багов. Для текущей версии выпущены экстренные патчи.
19 ноября в 16:00
4874
1
Форум
В The Elder Scrolls Online стартовала финальная фаза события Battle for the Writhing Wall, а также анонсировано возвращение Daedric War Celebration
В The Elder Scrolls Online стартовала финальная фаза события Battle for the Writhing Wall, а также анонсировано возвращение Daedric War Celebration
На каждом сервере The Elder Scrolls Online началась третья фаза масштабного события Battle for the Writhing Wall после изменений, внесенных на прошлой неделе для ускорения процесса
18 ноября в 09:00
656
1
Форум