Nimbus INFINITY - Анонсирован высокоскоростной меха-экшен

Кастомизируемые выкладки, скиллозависимый геймплей и разнообразные поля сражений

8819
28
Nimbus INFINITY - Анонсирован высокоскоростной меха-экшен

Разработчики из инди-студии GameTomo анонсировали новый высокоскоростной меха-экшен Nimbus INFINITY для персональных компьютеров и консолей. На данный момент дата релиза и список консолей не сообщаются.

Канун 2100 года. Со времен последней войны половина человечества перебралась жить в космос и создала там колонии для открытия новых горизонтов. Технология боевых скелетов (местное название для мехов) вышла из использования из-за резко снизившегося числа элитных пилотов, способных на нейронную связь с могучими мехами, а боевые действия теперь ведутся при помощи грубой силы и численного превосходства. Однако все меняется на рубеже 2099 и 2100 годов, когда один японский школьник из Сайтамы увидел яркий свет, озаривший небеса. Разработчики обещают высокоскоростной геймплей, множество различных полей для сражений и кастомизируемые выкладки для вашего мехи.

Другие интересные публикации

Другие публикации по теме
Фанаты вычислили, из какого эпизода Dispatch были вырезаны постельные сцены
Фанаты вычислили, из какого эпизода Dispatch были вырезаны постельные сцены
Пару недель назад стало известно, что команда AdHoc Studios лишила игроков части увлекательного контента в игре Dispatch. Сценарист Пьер Шоретт рассказал: «Мы определенно вырезали несколько сексуальных сцен. Оглядываясь назад, мы понимаем, что этого не следовало делать».
Вчера в 18:45
721
4
Форум
Возвращение легенды: культовый Sublustrum переосмыслен и выходит в полноценном 3D
Возвращение легенды: культовый Sublustrum переосмыслен и выходит в полноценном 3D
Phantomery Interactive готовит новое прочтение культовой психологической адвенчуры 2008 года. Sublustrum возвращается — расширенный, визуально обновлённый и полностью перенесённый в трёхмерное пространство, сохранив при этом свою фирменную хрупкую атмосферу зыбкого сна.
1 декабря в 19:13
1426
0
Форум
Релиз EDEN.schemata(), нарисованного вручную приключения, перенес на следующий год
Релиз EDEN.schemata(), нарисованного вручную приключения, перенес на следующий год
Издательство Playism и разработчики illuCalab и WSS Playground объявили, что релиз их научно-фантастического детективного приключения EDEN.schemata(); для ПК в Steam переносится на 2026 год
30 ноября в 10:00
486
0
Форум