Никаких 60 FPS в Turok: Origins на Xbox Series S

Saber Interactive объявила, что кооперативный шутер Turok: Origins, разрабатываемый на движке Unreal Engine 5, не сможет достичь 60 кадров в секунду на Xbox Series S. По словам игрового директора студии в Мадриде Хесуса Иглесиаса, игра будет работать на этой консоли с частотой 30 FPS. На PlayStation 5 и Xbox Series X разработчики нацелены на стабильные 60 FPS, но для менее мощной Series S такой производительности достичь не удалось.
Turok: Origins — это новый шутер, рассчитанный на кооперативное прохождение для трех игроков. Игра использует линейные уровни и не стремится к революционной графике, но даже в таких условиях Series S сталкивается с ограничениями из-за ее слишком слабого "железа". ПК-версия пока не получила системных требований, а дата релиза остается неизвестной.