Neverwinter - Систему средств передвижения ждет полная переработка

Изменения вступят в силу уже в ближайшем будущем

5214
14
Neverwinter - Систему средств передвижения ждет полная переработка

Пока отважные герои MMORPG Neverwinter заняты восстановлением Кровавой цитадели, начавшейся вместе с релизом обновления “The Redeemed Citadel”, разработчики готовятся к выходу следующего патча, главной особенностью которого станет полная переработка транспортных средств.

С запуском апдейта все ездовые животные и прочие устройства для передвижения получат одинаковую скорость с возможностью переключения между двумя режимами, что должно значительно упростить путешествие по фэнтезийным землям. Кроме того, теперь каждое из них будет обладать различными активными и пассивными умениями, причем сохраняющими ценность более редких экземпляров.

Но и это еще не все - разработчики планирую добавить систему прокачки, тем самым позволив улучшать эффективность подобных навыков, а также ввести “Mount Collars”, новую категорию предметов, увеличивающих характеристики персонажей.

Другие публикации по теме
Для Neverwinter вышло обновление Red Harvest Part II - The Soul Collector
Для Neverwinter вышло обновление Red Harvest Part II - The Soul Collector
Модуль Red Harvest Part II - The Soul Collector для Neverwinter уже доступен, и настало время спасти членов Сопротивления и навсегда остановить ритуал Сзасса Тэма
26 ноября в 17:00
839
1
Форум
Для Neverwinter анонсировано дополнение Red Harvest II: The Soul Collector
Для Neverwinter анонсировано дополнение Red Harvest II: The Soul Collector
Модуль расскажет о раскрытии планов Сзасса Тэма и спасении плененного Целестиала. На этот раз игроков ждут члены Сопротивления, которых нужно спасти, новые тайны и необходимость навсегда остановить ритуал Тэма
30 октября в 14:00
540
0
Форум
MMORPG Neverwinter получила долгожданный фикс босса-дракона и улучшенную производительность
MMORPG Neverwinter получила долгожданный фикс босса-дракона и улучшенную производительность
Вышел патч для Neverwinter. Исправлена ошибка, из-за которой боссы могли клипиться сквозь арену. Также увеличена скорость перемещения боссов и улучшена производительность для снижения лагов.
12 сентября в 17:00
11869
9
Форум