Нерождённый конкурент Uncharted

Фанаты Xbox уже более десятка лет задаются вопросом, почему Microsoft не создаёт свой ответ популярной серии Uncharted, ведь она сама во многом вдохновлялась Gears of War, став впоследствии одной из самых успешных франшиз в индустрии.
Как сообщает канал DidYouKnowGaming, специализирующийся на инсайдерской информации, такая игра действительно разрабатывалась студией The Coalition (тогда известной как Black Tusk Studios).
Работа над проектом стартовала в 2012 году. Игра под кодовым названием Ranger задумывалась как демонстрация возможностей будущей консоли Xbox. Фрагменты проекта даже демонстрировались на E3 2013, хотя официальная презентация так и не состоялась.
Изначально игра представляла собой шпионский боевик, вдохновлённый фильмами «Миссия невыполнима» и «Бондиана». Основной упор делался на акробатику и использование различных гаджетов. Позже Фил Спенсер предложил команде переориентировать проект в сторону формата, аналогичного Uncharted, с акцентом на зрелищные постановочные сцены.
Разработчики планировали реализовать впечатляющую сцену с цунами и разрушением Гонолулу, дополненную реалистичной анимацией воды. Бывшие сотрудники позже охарактеризовали эту задачу как «граничащую с безумием» из-за технических сложностей.
В центре повествования находились два главных героя — Коул и Дженна, каждый со своими уникальными эпизодами. На роль Коула был приглашён Лиам МакИнтайр, известный по сериалам «Спартак», а также участию в разработке Marvel’s Wolverine. Антагониста должен был сыграть Алекс Паунович, опытный актёр второго плана.
Проект потерпел неудачу из-за отсутствия чёткого видения его конечного продукта. Разработчики пытались добавить поддержку Kinect, онлайн-мультиплеер и множество других функций, что в итоге привело к размытию концепции.
Project Ranger, планировавшаяся к выходу в конце 2015 года, была отменена. Студия переключилась на разработку Gears of War 4, а Microsoft получила своего рода замену в виде временного эксклюзива Rise of the Tomb Raider.