Недавно анонсированная MMORPG Vampir выходит уже в августе
Но пока только в Южной Корее

Netmarble провела онлайн-презентацию, посвящённую MMORPG Vampir, где объявила дату релиза — 26 августа 2025 года. Игра выйдет на PC и мобильных платформах (iOS и Android) исключительно в Южной Корее.
Продюсер Хан Кивон подчеркнул, что команда стремилась создать проект, который приносит радость, а не утомляет игроков. Разработчики отошли от традиционных для жанра агрессивных моделей монетизации и избыточной конкуренции, внедрив три ключевых новшества: уникальный визуальный стиль, переосмысленную систему прокачки и инновационную экономику. Эти изменения призваны устранить типичные проблемы MMORPG и предложить свежий подход к игровому процессу.
Чхве Намо, арт-директор, рассказал о мрачной и притягательной эстетике игры, вдохновлённой темами крови, ужаса и сексуальности. Вместо классического фэнтези Vampir предлагает уникальный мир с локациями вроде Круув-Нест под кроваво-красной луной и роскошного золотого замка Кисель. Дизайн окружения и монстров усиливает погружение в вампирскую атмосферу, а графика оптимизирована для всех платформ.
Экономическая система игры позволит зарабатывать валюту непосредственно в процессе игры, минимизируя зависимость от торговли. Netmarble также анонсировала 8-недельный ивент, в рамках которого игроки смогут получить полный комплект героического снаряжения, включая оружие, внешний вид и транспорт.
Игровое пространство разделено на два типа:
- Личные серверы для спокойного развития без риска PK.
- Межсерверные арены для любителей интенсивных сражений. Сезонные обновления предотвратят монополизацию, а победители клановых битв получат уникальные награды, звания и привилегии. Даже проигравшие будут вознаграждены в зависимости от их вклада.
Netmarble делает акцент на честной игре: внедрена система на базе ИИ для борьбы с ботами и нарушениями. Игроки смогут взаимодействовать с разработчиками через игровых менеджеров и «доску улучшений» на сайте, где будут публиковаться ответы на предложения сообщества. Монетизация обещает быть сбалансированной, уважая время и вклад игроков.
После релиза Vampir ждёт активное развитие: в октябре 2025 года стартуют межсерверные сражения, в ноябре появятся новые подземелья, территории и возможность переноса персонажей. В 2026 году планируется введение новых классов и контента для кланов.