Не сладили с UE5 — The Wayward Realms переведена на движок студии для роста производительности

Студия OnceLost Games, в которую входят ветераны Bethesda, работающие над амбициозной ролевой игрой The Wayward Realms (позиционируемой как духовный наследник Elder Scrolls 2: Daggerfall), объявила о крупном технологическом изменении в своем проекте.
Как сообщается в последнем дневнике разработчиков, команда полностью отказалась от использования движка Unreal Engine 5 в пользу собственной, проприетарной технологии. По словам OnceLost Games, этот шаг предоставил им гораздо большую свободу и контроль над разработкой. Первые скриншоты также показывают значительное падение в качестве освещения, но будем надеяться, что разработчики это тоже отлично понимают.

Результат перехода оказался немедленным и впечатляющим с точки зрения производительности: The Wayward Realms теперь стабильно работает на уровне 30+ кадров в секунду даже на старых ноутбуках 10-летней давности. Более того, тайтл получил поддержку геймплея с частотой 30 FPS на Nintendo Switch, что свидетельствует о существенной оптимизации для широкого спектра устройств.

Разработчики сообщили, что им придется перенести сроки: выпуск игры для спонсоров Kickstarter, который был запланирован на конец 2025 года, теперь ожидается не раньше июня 2026 года, а запуск в раннем доступе состоится несколькими месяцами позже. На UE5, к слову, игра выглядела вот так:

