Не сладили с UE5 — The Wayward Realms переведена на движок студии для роста производительности

401
4
Не сладили с UE5 — The Wayward Realms переведена на движок студии для роста производительности

Студия OnceLost Games, в которую входят ветераны Bethesda, работающие над амбициозной ролевой игрой The Wayward Realms (позиционируемой как духовный наследник Elder Scrolls 2: Daggerfall), объявила о крупном технологическом изменении в своем проекте.  

Как сообщается в последнем дневнике разработчиков, команда полностью отказалась от использования движка Unreal Engine 5 в пользу собственной, проприетарной технологии. По словам OnceLost Games, этот шаг предоставил им гораздо большую свободу и контроль над разработкой. Первые скриншоты также показывают значительное падение в качестве освещения, но будем надеяться, что разработчики это тоже отлично понимают.

Не сладили с UE5 — The Wayward Realms переведена на движок студии для роста производительности

Результат перехода оказался немедленным и впечатляющим с точки зрения производительности: The Wayward Realms теперь стабильно работает на уровне 30+ кадров в секунду даже на старых ноутбуках 10-летней давности. Более того, тайтл получил поддержку геймплея с частотой 30 FPS на Nintendo Switch, что свидетельствует о существенной оптимизации для широкого спектра устройств.

Не сладили с UE5 — The Wayward Realms переведена на движок студии для роста производительности

Разработчики сообщили, что им придется перенести сроки: выпуск игры для спонсоров Kickstarter, который был запланирован на конец 2025 года, теперь ожидается не раньше июня 2026 года, а запуск в раннем доступе состоится несколькими месяцами позже. На UE5, к слову, игра выглядела вот так:

Не сладили с UE5 — The Wayward Realms переведена на движок студии для роста производительности
Не сладили с UE5 — The Wayward Realms переведена на движок студии для роста производительности
Другие публикации по теме
RPG без выбора и свободы: создатель Elder Scrolls планирует вернуть жанр к историческим корням
RPG без выбора и свободы: создатель Elder Scrolls планирует вернуть жанр к историческим корням
Жанр ролевых игр, от первых частей Fallout до современных шедевров, таких как Baldur's Gate 3, безусловно, прошел значительный путь. Однако не все игроки довольны тем, как он изменился.
1 февраля в 11:52
8601
12
Форум
Духовный наследник The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unreal Engine 5, The Wayward Realms, получил первый пре-альфа геймплейный трейлер
Духовный наследник The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unreal Engine 5, The Wayward Realms, получил первый пре-альфа геймплейный трейлер
В августе 2021 года мы рассказали вам о новой фэнтезийной ролевой игре с открытым миром от создателей оригинальных игр серии Elder Scrolls. А сегодня OnceLost Games выпустила первый пре-альфа геймплейный трейлер к ней.
31 мая 2024
6505
17
Форум
Вышел новый трейлер грядущей RPG The Wayward Realms
Вышел новый трейлер грядущей RPG The Wayward Realms
В трейлере закадровый рассказчик говорит о таинственной колыбельной, в которой подробно описываются события прошлого, настоящего и будущего мира игры
13 января 2022
2931
1
Форум