NCSoft зарегистрировала Project TL в США

Игра подала признаки жизни

24920
93
NCSoft зарегистрировала Project TL в США

Продолжение серии Lineage, известное с 2011 года под названием Lineage Eternal, а затем и Project TL, похоже, скоро покажут общественности — торговую марку разработчики зарегистрировали в Соединенных Штатах. Мечтать об одновременном релизе с Кореей не приходится – NCSoft так никогда не поступала и торговые марки обычно регистрируются задолго до релиза в регионе.

Как известно, после прошедших ЗБТ Lineage Eternal игру унесли на полную переработку — корейским игрокам она не понравилась, плюс к этому тогда выходил похожий не менее достойный проект — Lost Ark. С тех пор NCSoft показала немного геймплея Project TL и ушла в глухую разработку, так что каким сейчас является проект — совершенно неясно. Однако это самая дорогая разработка компании — 89 500 000 долларов.

Другие публикации по теме
Датамайнеры рассказали, как будет выглядеть функция “Недавние союзники” в World of Warcraft
Датамайнеры рассказали, как будет выглядеть функция “Недавние союзники” в World of Warcraft
В грядущем обновлении 11.2.5 для MMORPG World of Warcraft появится удобная функция “Недавние союзники”. Эта система, аналогичная уже работающим в Overwatch 2 и Diablo III, призвана облегчить игрокам поиск партнёров для совместного прохождения контента.
Вчера в 20:30
1226
1
Форум
Главное со стрима Aion 2: дата релиза, старт регистрации, контент и геймплей
Главное со стрима Aion 2: дата релиза, старт регистрации, контент и геймплей
Разработчики AION 2 на стриме опровергли слухи: автобоя не будет, бой динамичный с 40+ умениями. Полёты, PvP и PvE-контент сохранены. Монетизация — косметика. Релиз 19 ноября 2025 в Корее и Тайване. Предрегистрация открыта.
Вчера в 17:18
10995
28
Форум
Разработчики Elder Scrolls Online провели AMA-сессию: много планов на будущее и стремление вернуть ветеранов в старые зоны
Разработчики Elder Scrolls Online провели AMA-сессию: много планов на будущее и стремление вернуть ветеранов в старые зоны
Разработчики ESO провели AMA о будущем игры. Обсуждали общие планы обновлений, привлечение ветеранов в старые зоны и переход на итеративный подход к разработке. Конкретных дат не назвали.
Вчера в 16:00
1984
0
Форум