После заполонивших интернет роликов студийной версии The Last of Us Part II, раскрывших серьезные детали сюжета, поклонники игры пребывают в бешенстве, а разработчики, по-видимому, в отчаянии. Они дали ответ игрокам о сложившейся ситуации.
В сообщении Naughty Dog говорится, что несмотря на слитые спойлеры, ощущения от игры все равно будут достойны ожидания. Разработчики просят игроков избегать и не распространять спойлеры. Глава студии Нил Дракманн написал, что случившееся разбило сердце команде и фанатам. Тем не менее, он ждет, когда игроки смогут сами оценить игру 19 июня.
Джейсон Шраер поделился своим мнением на этот счет. До него дошла информация, что в сливе виноват бывший сотрудник Naughty Dog, которому недоплатили:
... Не имеет значения, насколько ты зол на своего работодателя, сливать свою игру — значит причинять боль всем своим соратникам, с которыми рыл одни окопы.
Геймеры народ закалённый. Злиться на очередного несправедливого босса? Запросто. Пугаться от шорохов врагов в хоррорах? Можно себе позволить. Но пролить слезу? Как-то это не по статусу опытного игрока.
Naughty Dog разрабатывает новые проекты во вселенной The Last of Us, включая неанонсированные игры. Нил Дракманн ушёл с поста шоураннера сериала HBO, чтобы сосредоточиться на разработке.
Второй сезон сериала “Одни из нас” столкнулся с серьезной критикой со стороны фанатов. 55% падение аудитории по сравнению с первым сезоном стало заметным индикатором недовольства зрителей. Спорные сюжетные решения и отход от ключевых моментов оригинальной игры вызвали волну негативных отзывов.