Наконец-то хоть какие-то конкретные детали Gothic 1 Remake

5140
12
Наконец-то хоть какие-то конкретные детали Gothic 1 Remake

На предстоящем мероприятии Gamescom разработчики Gothic 1 Remake намерены продемонстрировать играбельную версию. Генеральный директор Alkimia Interactive Райнхард Поллис, арт-директор Даниэль Кандил и композитор Кай Розенкранц в недавнем подкасте об игре поделились множеством новостей.

В ремейке Gothic авторы стремятся создать более мрачную и реалистичную атмосферу, отличную от яркости оригинала, что было отмечено художественным руководителем. Он выразил свое вдохновение живописью барокко, особенно выделив Караваджо как одного из мастеров, что отразилось в атмосфере игрового мира. В четвертом эпизоде основное внимание уделено аудиовизуальной составляющей, что подчеркивает выбор создателями темного художественного направления. Кандил уверил, что оригинальный дизайн команды ценится наивысшим образом.

Gate 21, друзья студии, активно участвуют в процессе разработки. Они создали специальный инструмент для творчества, который позволяет смешивать различные лица, добавлять детали и изменять черты вручную. Персонажи из оригинала будут представлены в совершенно новом свете, с яркими и утрированными чертами. Стиль, который он назвал "повышенным реализмом", отличается насыщенностью деталями, правдоподобием и увлекательным показом магии и монстров. Хотя депрессивная атмосфера не является главной целью, она будет представлена в менее ярком и радостном свете. 

Разработчики акцентируют внимание на совместной работе над персонажами. В игре будет представлено целых 600 уникальных NPX, из которых 100 будут играть ключевую роль. Каждый NPC требует тщательной проработки и выразительного характера. Новая система погоды в игре будет влиять на поведение персонажей. 

“Наша задача заключалась в том, чтобы пересоздать этих запоминающихся персонажей с новым подходом, сохраняя при этом уважение к оригиналу и предлагая обновленные версии. Это огромное количество персонажей”.

Создание более сотни объектов начиналось с нуля и заканчивалось полной моделью. Диалоги плавно переходят в игровой процесс, в отличие от подхода в Elex. В игре появились новые биомы, отличные от тех, что были в оригинальной версии, а разнообразие биомов будет усилено. Введение системы скалолазания сделает исследование более увлекательным.

Наконец-то хоть какие-то конкретные детали Gothic 1 Remake
Другие публикации по теме
Тот самый Ксардас — авторы ремейка первой "Готики" опубликовали трейлер на русском языке
Тот самый Ксардас — авторы ремейка первой "Готики" опубликовали трейлер на русском языке
Компания THQ Nordic представила новый русский трейлер ремейка культовой RPG Gothic, выход которого запланирован на начало 2026 года на ПК, PS5 и Xbox Series X|S
10 августа в 16:00
9301
11
Форум
Gothic 1 Remake отъехала на начало 2026 года, трейлер Ксардаса и демо Нираса с Gothic Classic на консолях
Gothic 1 Remake отъехала на начало 2026 года, трейлер Ксардаса и демо Нираса с Gothic Classic на консолях
Увы, но RPG Gothic 1 Remake увидит свет на ПК через Steam и GOG, а также PlayStation 5 и Xbox Series X|S лишь в начале 2026 года — раньше Alkimia и THQ Nordic никак не управятся.
2 августа в 10:57
6529
8
Форум
«За кулисами» Gothic 1 Remake: художественное видение в стиле барокко
«За кулисами» Gothic 1 Remake: художественное видение в стиле барокко
Alkimia и THQ Nordic выпустили третье видео про RPG Gothic 1 Remake из серии «За кулисами», которое получило подзаголовок «Художественное видео» и посвящено подходу разработчиков к визуальной части.
8 июля в 17:23
6728
12
Форум
Пользователи:
8/10
Оценка редакции: