Наконец-то хоть какие-то конкретные детали Gothic 1 Remake

5198
12
Наконец-то хоть какие-то конкретные детали Gothic 1 Remake

На предстоящем мероприятии Gamescom разработчики Gothic 1 Remake намерены продемонстрировать играбельную версию. Генеральный директор Alkimia Interactive Райнхард Поллис, арт-директор Даниэль Кандил и композитор Кай Розенкранц в недавнем подкасте об игре поделились множеством новостей.

В ремейке Gothic авторы стремятся создать более мрачную и реалистичную атмосферу, отличную от яркости оригинала, что было отмечено художественным руководителем. Он выразил свое вдохновение живописью барокко, особенно выделив Караваджо как одного из мастеров, что отразилось в атмосфере игрового мира. В четвертом эпизоде основное внимание уделено аудиовизуальной составляющей, что подчеркивает выбор создателями темного художественного направления. Кандил уверил, что оригинальный дизайн команды ценится наивысшим образом.

Gate 21, друзья студии, активно участвуют в процессе разработки. Они создали специальный инструмент для творчества, который позволяет смешивать различные лица, добавлять детали и изменять черты вручную. Персонажи из оригинала будут представлены в совершенно новом свете, с яркими и утрированными чертами. Стиль, который он назвал "повышенным реализмом", отличается насыщенностью деталями, правдоподобием и увлекательным показом магии и монстров. Хотя депрессивная атмосфера не является главной целью, она будет представлена в менее ярком и радостном свете. 

Разработчики акцентируют внимание на совместной работе над персонажами. В игре будет представлено целых 600 уникальных NPX, из которых 100 будут играть ключевую роль. Каждый NPC требует тщательной проработки и выразительного характера. Новая система погоды в игре будет влиять на поведение персонажей. 

“Наша задача заключалась в том, чтобы пересоздать этих запоминающихся персонажей с новым подходом, сохраняя при этом уважение к оригиналу и предлагая обновленные версии. Это огромное количество персонажей”.

Создание более сотни объектов начиналось с нуля и заканчивалось полной моделью. Диалоги плавно переходят в игровой процесс, в отличие от подхода в Elex. В игре появились новые биомы, отличные от тех, что были в оригинальной версии, а разнообразие биомов будет усилено. Введение системы скалолазания сделает исследование более увлекательным.

Наконец-то хоть какие-то конкретные детали Gothic 1 Remake
Другие публикации по теме
Фанаты Gothic 1 Remake возмущены цензурой и зачисткой форумов
Фанаты Gothic 1 Remake возмущены цензурой и зачисткой форумов
RPG Gothic 1 Remake оказалась в эпицентре громкого конфликта. Сообщество бурно критикует разработчиков за спорные правки в визуальном оформлении, а также за жёсткие меры по подавлению недовольства на официальных площадках.
24 ноября в 14:35
2151
18
Форум
Авторы Gothic 1 Remake опубликовали аж 9 коротких роликов с демонстрацией боевки
Авторы Gothic 1 Remake опубликовали аж 9 коротких роликов с демонстрацией боевки
Студия Alkimia Interactive показала девять видео с доработанной боевой системой для Gothic 1 Remake. Внесены ключевые изменения: укорочены задержки в атаках, улучшены комбо, камера и анимации, добавлены новые приёмы.
19 ноября в 13:15
1669
3
Форум
Игрокам Gothic 1 Remake придется разговаривать с орками на их языке
Игрокам Gothic 1 Remake придется разговаривать с орками на их языке
В преддверии выхода ремейка культовой RPG Gothic 1 Remake команда разработчиков поделилась любопытными деталями о проработке культуры орков. Ключевым нововведением станет полноценный вымышленный язык зеленокожих, над которым работала специальная команда.
13 ноября в 17:30
6905
10
Форум