Началось бета-тестирование Beholder 2

Только для благонадежных граждан

1793
0

Релиз оригинального симулятора тоталитарного режима Beholder состоялся еще несколько лет назад. Проект был тепло принят игровым сообществом и получил преимущественно положительные отзывы, поэтому совершенно не является удивительным то, что команда из студии Warm Lamp Games анонсировала продолжение своего детища. Выход Beholder 2 должен состояться во второй половине 2018 года, однако уже сейчас разработчики предлагают поклонникам серии принять участие в закрытом бета-тестировании грядущей новинки.


Если вы являетесь благонадежным гражданином и приобрели первую часть игры, то двери “Главного Министерства страны”, сотрудникам которого предстоит стать пользователям уже открыты, просто загрузите  Beholder 2 Beta из своей библиотеки Steam. В противном случае можно посетить официальный сайт тайтла и оставить заявку на участие в ЗБТ, после чего останется дождаться приглашения от Мудрого Вождя.


Другие публикации по теме
Возвращение легенды: культовый Sublustrum переосмыслен и выходит в полноценном 3D
Возвращение легенды: культовый Sublustrum переосмыслен и выходит в полноценном 3D
Phantomery Interactive готовит новое прочтение культовой психологической адвенчуры 2008 года. Sublustrum возвращается — расширенный, визуально обновлённый и полностью перенесённый в трёхмерное пространство, сохранив при этом свою фирменную хрупкую атмосферу зыбкого сна.
Вчера в 19:13
1128
0
Форум
Свежий рейтинг доходов гач на этот раз удивляет: Honkai: Star Rail вернул первую строчку, Genshin вылетел из пятерки
Свежий рейтинг доходов гач на этот раз удивляет: Honkai: Star Rail вернул первую строчку, Genshin вылетел из пятерки
Статистика доходов мобильных игр за ноябрь показала неожиданные изменения: Honkai: Star Rail лидирует с резким ростом, а традиционные фавориты, включая Genshin Impact, опустились в рейтинге.
Вчера в 18:27
1505
19
Форум
Разработчики Hollow Knight: Silksong сами не знали дату релиза до самого анонса
Разработчики Hollow Knight: Silksong сами не знали дату релиза до самого анонса
Руководители студии Team Cherry Ари Гибсон и Уильям Пеллен приоткрыли детали стратегии релиза Hollow Knight: Silksong. Оказалось, что ключевое решение — объявление точной даты выхода — было принято в крайне сжатые сроки: по словам разработчиков, финальная дата определилась лишь за одну‑две недели до публичного анонса.
Вчера в 17:30
169
0
Форум