Mundfish раскрывает детали глубокой RPG-системы Atomic Heart 2

998
1
Mundfish раскрывает детали глубокой RPG-системы Atomic Heart 2

Студия Mundfish представила значительные улучшения RPG-элементов в Atomic Heart 2, обещая создать по-настоящему живой и интерактивный мир. Разработчики подчеркивают, что новые механики будут органично вплетены в игровой процесс, а не просто добавлены ради усложнения.

В новой части игроки получат возможность более глубокой настройки оружия, расширенные деревья навыков и новые пути прогресса, которые позволят формировать уникальный стиль игры. При этом разработчики сохраняют фирменный сюрреалистический стиль, за который полюбили первую часть, не превращая игру в открытый мир с контрольным списком заданий.

Интерактивность выходит на новый уровень – каждое действие игрока может повлиять на развитие событий и миссий. Между основными заданиями появятся дополнительные активности, которые будут вознаграждать любопытство исследователей. Разработчики создают крупные взаимосвязанные пространства с улучшенной вертикальностью и новыми способами передвижения, сохраняя при этом фокус на повествовательном пути.

Динамические элементы окружения, такие как смена времени суток и погодные условия, будут влиять как на атмосферу, так и на геймплей. При этом все нововведения служат углублению погружения в историю, а не просто увеличению масштаба ради масштаба.

Особое внимание уделяется компаньонам – хотя подробности держатся в секрете, разработчики обещают, что игроки не останутся в одиночестве. Новый мир станет более масштабным и разнообразным, предлагая множество возможностей для исследований и повторного прохождения.

Atomic Heart 2 обещает стать более свободной и глубокой игрой, сохраняя при этом фирменный почерк студии и уникальную атмосферу оригинала. Фанаты могут ожидать не просто сиквел, а значительное развитие полюбившегося им мира.

Другие публикации по теме
В Atomic Heart 2 разработчики уходят от коридоров в пользу открытого мира
В Atomic Heart 2 разработчики уходят от коридоров в пользу открытого мира
Студия Mundfish раскрыла больше деталей грядущего шутера Atomic Heart 2. Главное отличие от первой части — переход от линейных локаций к полноценному открытому миру.
5 июля в 20:00
2695
2
Форум
Atomic Heart 2 будет не только "RPG", но и выживалкой со строительством базы: откровения директора Mundfish
Atomic Heart 2 будет не только "RPG", но и выживалкой со строительством базы: откровения директора Mundfish
Mundfish продолжает развивать ретрофутуристическую вселенную Atomic Heart. В интервью генеральный директор студии Роберт Багратуни раскрыл детали сиквела Atomic Heart 2, который станет продолжением оригинала и выведет франшизу на глобальный уровень.
17 июня в 19:09
4510
6
Форум
Подробности и геймплей Atomic Heart 2, The CUBE и ILL с презентации Mundfish Шоукейс 2025
Подробности и геймплей Atomic Heart 2, The CUBE и ILL с презентации Mundfish Шоукейс 2025
Студия Mundfish представила свои будущие проекты в рамках ролика "Шоукейс 2025", раскрыв ключевые особенности новинок.
12 июня в 19:29
6318
7
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-