Monster Hunter Wilds на ПК стала работать немного лучше

Эксперт Digital Foundry Алекс Батталья протестировал первое из трёх обещанных оптимизационных обновлений для Monster Hunter Wilds на ПК.
Обновление №4 принесло прирост производительности — на 8-20% в сценариях, ограниченных мощностью видеокарты, что даже превысило оценки Capcom. Главное улучшение коснулось карт с 8 ГБ видеопамяти: теперь они могут работать с текстурами высокого качества без серьёзных рывков, в отличие от проблемного запуска игры. Прессет «Средний» также получил визуальное улучшение.
Однако за это пришлось заплатить более заметной «подкачкой» текстур: окружение на расстоянии загружается с задержкой, временно выглядя упрощённым. Эксперты также отмечают незначительное снижение детализации геометрии персонажей, вероятно, для стабилизации времени отрисовки.
Несмотря на компромиссы, общая плавность игры возросла. Следующие патчи для дальнейшей оптимизации ожидаются в январе и феврале.