Моддер Ready or Not рассказал, как попал в команду разработки любимой игры

2552
4
Моддер Ready or Not рассказал, как попал в команду разработки любимой игры

Разработчики тактического шутера Ready or Not опубликовали интервью с одним из своих программистов, Итаном. Некоторые игроки могут знать его под ником QuantumNuke, ведь раньше он занимался созданием модов для игры.

Можете ли вы представиться?

Я Итан, также известный как QuantumNuke. В настоящее время я работаю младшим программистом в VOID, а начинал как моддер для Ready or Not. VOID наняла меня, когда я еще учился в университете, сначала на полставки, а потом и на полную ставку, когда я окончил университет.

Как давно вы работаете в VOID?

Я работаю в VOID уже два года и девять месяцев.

Когда вы начали заниматься моддингом?

Ready or Not была первой игрой, которую я серьезно модифицировал. До этого я недолго экспериментировал с модингом других игр, но ни одна не заинтересовала меня так, как Ready or Not.

Как долго вы работали конкретно с Ready or Not?

Я начал заниматься модингом вскоре после выхода игры в ранний доступ и продолжал до тех пор, пока VOID не обратилась ко мне. В то время несколько других членов сообщества активно создавали моды, что вдохновило меня на изучение возможностей и самостоятельное участие в моддинге.

Что вы почувствовали, когда VOID обратились к вам?

Это был невероятный момент. Я слышал истории о том, как моддеров нанимают на профессиональную работу, но никогда не представлял, что это случится со мной. Осознание того, что моя работа привлекла внимание студии, было очень приятным. Конечно, наблюдать за увеличением количества загрузок модов и читать комментарии пользователей было здорово, но получить что-то настолько личное и значимое, как предложение о работе, - это совсем другое. Тем более для игры, для которой я так долго делал моды и за которой так долго следил.

Изменилось ли ваше мнение о GameDev после того, как вы начали работать в индустрии?

Безусловно. Будучи игроком, я никогда не мог в полной мере оценить всю сложность разработки игр и трудности, с которыми регулярно сталкиваются команды. Я определенно привык жаловаться на баги или задержки, но работа в индустрии дала мне совершенно новую перспективу и понимание различных проблем, с которыми сталкиваются разработчики в процессе разработки.

Какие-нибудь советы начинающим разработчикам или даже просто начинающим моддерам?

Просто начните работать над чем-то и преодолевайте любые препятствия, с которыми вы столкнетесь. Пробуйте разные идеи, завершайте свои проекты и не стесняйтесь делиться своей работой с сообществом. Вы получите бесценный опыт, активно создавая и внося свой вклад, и люди обязательно заметят, если вы будете настойчивы и увлечены.

Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы сказать нашим игрокам?

Огромное спасибо всем вам за поддержку. Видеть, как всем нравится игра, а также отзывы, которыми вы делитесь как положительные, так и отрицательные, очень много значат для нас, разработчиков.

Другие публикации по теме
Шутер Ready or Not купили 3 миллиона раз на консолях
Шутер Ready or Not купили 3 миллиона раз на консолях
Тактический шутер Ready or Not продан тиражом 13 млн копий, включая 3 млн на консолях после июльского релиза. Игра столкнулась с волной негативных отзывов из-за цензуры контента и технических проблем, но рейтинг постепенно восстанавливается. Разработчики выпустили патчи и новое содержание.
Сегодня в 12:45
1232
1
Форум
Разработчики Ready or Not делится впечатлениями от PAX West 2025
Разработчики Ready or Not делится впечатлениями от PAX West 2025
PAX West 2025 стал значимым событием для команды. VOID Interactive впервые представила масштабную экспозицию в Ready or Not Сиэтле, расположившись в выгодном месте рядом с стендом Capcom. Это позволило привлечь большое количество посетителей и повысить узнаваемость игры.
Вчера в 19:15
673
1
Форум
Ready or Not выходит в виртуальную реальность
Ready or Not выходит в виртуальную реальность
Студия Virtual Reality Oasis совместно с известным моддером Kitt работают над революционной модификацией — адаптацией тактического шутера Ready or Not для виртуальной реальности. Мод Ready or Not VR будет распространяться бесплатно через официальный магазин модификаций.
14 августа в 16:45
1053
0
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-