MMORPG песочница Anvil Empires переходит на Unreal Engine 5.6

925
1
MMORPG песочница Anvil Empires переходит на Unreal Engine 5.6

Обновление MMORPG песочницы Anvil Empires знаменует собой важный этап в развитии игры, принося с собой ряд существенных улучшений и нововведений. Разработчики сосредоточились на оптимизации ключевых игровых механик, улучшении визуальной составляющей и повышении общей производительности.

Игра перешла на Unreal Engine 5.6, что принесло ряд важных улучшений. Разработчики получили доступ к новым инструментам анимации персонажей, которые помогут переосмыслить их работу как на техническом, так и на визуальном уровне.

Обновление также улучшило производительность рендеринга при большом количестве игроков на экране и устранило множественные сбои GPU, которые присутствовали в предыдущей версии Unreal 5.1.

Разработчики внедрили удобную систему управления инвентарём, которая значительно упрощает организацию предметов. Теперь игроки могут свободно перемещать вещи как внутри личного инвентаря, так и между личными и структурными хранилищами. Новая функция отлично сочетается с панелью быстрого доступа, что позволяет эффективнее сортировать предметы и оборудование с помощью горячих клавиш.

MMORPG песочница Anvil Empires переходит на Unreal Engine 5.6

Дополнительно улучшен механизм выбрасывания предметов — достаточно просто перетащить их за пределы экрана инвентаря, что ранее выполнялось только с помощью комбинации Alt + Click.

Внесены существенные изменения в систему отображения объектов. Высотные конструкции, такие как стены и фундаменты, теперь корректно обрабатываются системой отсечения видимости. Это позволяет игрокам видеть себя при перемещении по территориям Keep и Town, что особенно важно во время сражений в тесных пространствах с плотной застройкой.

MMORPG песочница Anvil Empires переходит на Unreal Engine 5.6

Аналогичные улучшения применены к пещерным локациям, что значительно улучшает видимость при исследовании подземного мира.

Разработчики уделили особое внимание графическим аспектам игры. Решена проблема с факелами, когда свет мог проникать сквозь потолки и стены, делая игрока невидимым. Теперь внедрена система динамической корректировки положения источника света при контакте с поверхностями, что делает использование факелов более надёжным внутри построек и пещер.

MMORPG песочница Anvil Empires переходит на Unreal Engine 5.6

Также улучшено взаимодействие каналов с ландшафтом. Ранее возникали проблемы, когда каналы неестественно проваливались под землю или парили над ней. Теперь используются вертикальные стенки-расширения для закрытия промежутков в ландшафте вместо земляных насыпей. Для более плавного перехода между разными уровнями расширений добавлены наклонные стороны.

MMORPG песочница Anvil Empires переходит на Unreal Engine 5.6
Другие публикации по теме
Разработчики MMORPG Anvil Empire добавили в игру тяжелый таран
Разработчики MMORPG Anvil Empire добавили в игру тяжелый таран
В MMORPG Anvil Empire появилось тяжелое осадное орудие, которое предлагает более безопасный, хотя и медленный способ разрушения вражеских стен. Главной особенностью нового тарана является механизм, который подготавливает и активирует удар, избавляя операторов от необходимости вручную разгонять машину.
23 августа в 16:15
2435
1
Форум
Разработчики Anvil Empires проведут масштабный тест на Steam Next Fest
Разработчики Anvil Empires проведут масштабный тест на Steam Next Fest
MMORPG песочница Anvil Empires готовится к масштабному дебюту на Steam Next Fest с уникальной демо, которая позволит игрокам впервые погрузиться в эпические массовые сражения.
3 июня в 11:45
5184
4
Форум
Тестирование новой фракции в Anvil Empires начнется уже 17 марта
Тестирование новой фракции в Anvil Empires начнется уже 17 марта
Студия Siege Camp сообщила о старте очередного этапа тестирования своей MMO-песочницы Anvil Empires. Доступ на сервер можно получить, запросив его на странице игры в “Стиме”.
10 марта в 22:00
6593
4
Форум