Весной 2024 года на консолях Xbox Series X/S появится популярная MMORPG Final Fantasy XIV, которая в данный момент доступна только на персональных компьютерах и консолях PlayStration прошлого и текущего поколений.
При этом на старшей консоли Xbox игра будет работать в разрешении 4K, а перед релизом разработчики планируют провести открытое бета-тестирование проекта. Весь прогресс из этой беты, к слову, будет совместим с релизной версией игры, а потому все желающие смогут без дополнительной головной боли продолжить свое приключение. Физического релиза у Final Fantasy XIV на Xbox не будет, как, в прочем, не было и на других платформах.
Разработчики Final Fantasy 14 анонсировали масштабное обновление профессий, чтобы вернуть им уникальность. Однако директор Ёши-Пи заявил, что игрокам, довольным текущей системой, беспокоиться нечего — изменения добавят «что-то новое поверх существующего».
Директор FF14 Наоки Ёсида анонсировал грядущую перестройку иерархии контента игры. Изменения направлены на создание контента, доступного всем игрокам — хардкорным, мидкорным и казуальным. Первые нововведения появятся в патче 7.35 Pilgrim’s Traverse.
Йоши-Пи призвал сообщество FF14 прекратить токсичность. Он напомнил, что разработчики — живые люди, а резкая критика может уничтожить их мотивацию. После угроз актрисе озвучки и локализаторам Dawntrail он призвал геймеров к конструктивному диалогу вместо оскорблений. Его обращение — важный шаг против агрессии в индустрии.