MMORPG Final Fantasy XIV стала слишком простой, это подтвердил даже Йоши-Пи
13 марта 2024
19487
111

Наоки Йошида, гейм-директор MMORPG Final Fantasy XIV, подтвердил то, о чем ветераны жанра пишут уже несколько лет, — контент в игре стал слишком простым. Причем, речь идет в том числе о “хардовых” режимах.
По словам Йоши-Пи, команда займется изменением сложившегося положения и увеличит сложность игры. На текущий момент FF14 больше напоминает сайдскролл-экшены, а отсутствие реального вызова сильно снижает удовольствие.
Не исключено, что повышение сложности произойдет уже летом этого года, на релизе крупного обновления Dawntrail.

Источники:
Другие публикации по теме
Разработчики Final Fantasy 14 анонсировали масштабное обновление профессий, чтобы вернуть им уникальность. Однако директор Ёши-Пи заявил, что игрокам, довольным текущей системой, беспокоиться нечего — изменения добавят «что-то новое поверх существующего».
9 сентября в 12:01
2097
3
Директор FF14 Наоки Ёсида анонсировал грядущую перестройку иерархии контента игры. Изменения направлены на создание контента, доступного всем игрокам — хардкорным, мидкорным и казуальным. Первые нововведения появятся в патче 7.35 Pilgrim’s Traverse.
5 сентября в 14:15
6308
12
Йоши-Пи призвал сообщество FF14 прекратить токсичность. Он напомнил, что разработчики — живые люди, а резкая критика может уничтожить их мотивацию. После угроз актрисе озвучки и локализаторам Dawntrail он призвал геймеров к конструктивному диалогу вместо оскорблений. Его обращение — важный шаг против агрессии в индустрии.
2 сентября в 11:36
4739
13