MMO-песочница Bitcraft Online получила первое неинстансовое подземелье

Bitcraft Online стремится сочетать свободу творчества Minecraft с эпичностью MMORPG и глубоким развитием профессий. Действие игры разворачивается в едином открытом мире. Вышедшая в ранний доступ в июне, она продолжает развиваться. Недавнее обновление улучшило первое подземелье и боевую систему.
Подземелье Bitcraft, похожее на открытых мировых боссов, позволяет любому игроку присоединиться к прохождению без ущерба для наград. После тестирования враги теперь масштабируются по числу игроков, сохраняя сложность, а награды зависят от урона, но не уменьшаются из-за других. Добавлены последовательная зачистка комнат, отключение пассивного лечения в бою и обновленные подсказки для оружия.
Clockwork Labs планирует балансировать контент, добавить новые подземелья и боссов, а также улучшить охоту и мореплавание. Обновление уже доступно, подробности — на сайте студии.