Шрайер

Лутер-шутер Blackbird с онлайном и сервисом был так хорош, что на презентации у Фила Спенсера пришлось отнять геймпад

10777
4
Лутер-шутер Blackbird с онлайном и сервисом был так хорош, что на презентации у Фила Спенсера пришлось отнять геймпад

Джейсон Шрайер вернулся с новыми подробностями о Blackbird, отмененной игре ZeniMax Online Studios. Журналист пообщался с разработчиками и даже увидел кадры игрового процесса, которые его впечатлили.

Итак, это был онлайновый лутер-шутер от третьего лица с акцентом на вертикаль: двойные прыжки, крюк-кошка, и лазание по небоскребам в стиле супергероики. Нуарная научная фантастика в духе «Бегущего по лезвию» на новом движке создавалась с 2018 года, а изначально была известна как Kestrel (название столь приглянулось команде, что его могли использовать для финального продукта).

Взяться за Blackbird в силу технических вызовов на раннем этапе студия смогла не сразу — все ресурсы отнимала The Elder Scrolls Online. В команде на момент отмены (официальная формулировка — «отложена на неопределенный срок») было триста человек.

Исполнительного продюсера и творческого руководителя отсекли от Slack еще до совещания, на котором похоронили проект, остальных поначалу держали в неведении. Сейчас они числятся сотрудниками ZeniMax и получают зарплату, однако лишь до тех пор, пока Microsoft не решит с профсоюзом вопрос с выходными пособиями.

Причины отмены коллективу не озвучили, но это было дорогое начинание в не самые лучшие для сервисных игр времена. При этом ZOS рассчитывала на релиз в 2028 году и верила в успех, особенно после презентации в марте: на ней руководство Xbox одобрило масштабирование Blackbird. Филу Спенсеру тогда так понравилось увиденное, что Мэтту Бути пришлось отобрать у него геймпад, чтобы вернуть босса в реальность и к дальнейшему обсуждению рабочих вопросов.

Источники:
Bloomberg
Другие публикации по теме
Ubisoft спасена китайскими деньгами: появился список запланированных релизов на годы вперед
Ubisoft спасена китайскими деньгами: появился список запланированных релизов на годы вперед
После спокойного 2025 года, посвящённого качеству, издатель планирует выпустить череду крупных проектов в сжатые сроки.
Сегодня в 12:58
1440
2
Форум
Онлайн-выживалка Fallout 76 получила обновление C.A.M.P., которое придется по душе любителям строить свои убежища
Онлайн-выживалка Fallout 76 получила обновление C.A.M.P., которое придется по душе любителям строить свои убежища
Fallout 76 получила масштабное обновление строительства. Добавлены давно ожидаемые функции: гибкое размещение объектов, игнорирование гравитации и переработанное меню. Также announced конкурсы на лучший C.A.M.P. до конца 2025 года.
Вчера в 16:30
1426
0
Форум
Святой Крис и его аколиты: почему Star Citizen давно стала сектой ценой в 800 миллионов долларов
Святой Крис и его аколиты: почему Star Citizen давно стала сектой ценой в 800 миллионов долларов
Долгая разработка и краудфандинг Star Citizen вызывают споры: фанаты игнорируют критику, слепо веря в идею. Но CIG — не секта, а коммерческий проект с харизматичным лидером и преданным комьюнити.
Вчера в 14:24
32182
88
Форум