Lost Ark (Корея) - новый рейд и система развития персонажа
Придерживаясь планов летней дорожной карты, вчера корейская версия Lost Ark получила очередное крупное обновление, которое принесло с собой сразу 2 новых весьма сложных рейда, нового Хранителя, новые уровня для ряда активностей, дополнительную систему развития персонажа, небольшой балансировочный патч и различные изменения. В этом материале мы вкратце разберем наиболее важные особенности данного обновления, а также одну новую систему из июльского обновления.

Новые рейд
В игру добавили сразу два новых рейда Казероса.
Акт 4: Цитадель разрушения
- Присутствует два уровня сложности - обычная и повышенная.
- Обычная сложность доступна игрокам с 1700 ГСа и выше, повышенная - с 1720 ГСа и выше.
- Каждая сложность содержит в себе по два этапа (врат).
- В роли босса первого этапа выступает уже знакомая игрокам Ехидна.
- В роли босса второго этапа выступает некий воин в латах по имени Armoche, Abuss Guardian.
- При желании в видео ниже можете посмотреть полноценное прохождение всех этапов на повышенной сложности.
С рейда на обычной сложности может выпасть следующее:
- Суммарно 33000 золота с обычной сложности и 42000 с повышенной.
- Для открытия дополнительных сундуков этапов на обычной сложности суммарно придется потратить 10560, а на повышенной - 13440.
- Специальная коробка за первое прохождение. Содержит в себе следующее: сундуки с всевозможными реагентами для улучшения Т4 снаряжения.
- Всевозможные реагенты для улучшения Т4 снаряжения.
- Свитки для повышения шанса успеха продвинутой заточки.
- Т4 бижутерия топового древнего грейда.
- Т4 браслеты топового древнего грейда.
- Фетранийские камни топового древнего грейда.
- Билет для сброса лимит рерола эффектов браслета.
- Книги со случайными картами.
- Книги случайных гравировок рыжего грейда.
- Реагент для создания и улучшения эстер оружия.
- Ядра древнего грейда, это новый ресурс, о котором мы поговорим в разделе Arc Grid.
Награды повышенной сложности отличаются следующим:
- Свитки продвинутой заточки заменяются на книги для повышения шанса заточки топового оружия, брони (15-18 стадия).
- Добавляет сундук со случайными ядрами древнего грейда, содержит в себе вообще все типы.
Судный день
- Доступ к данному рейду открывается после того, как вы успешно пройдете “Акт 4: Цитадель разрушения”.
- Присутствует два уровня сложности - обычная и повышенная. Однако на момент написания статьи доступна только специальная сложность, относящаяся к ивенту “The First”. Обычная и повышенная сложность откроется после того, как хотя бы одна команда пройдет рейд, а точнее, после этого игрокам придется дождаться еженедельного сброса.
- Обычная сложность доступна игрокам с 1710 ГСа и выше, повышенная - с 1730 ГСа и выше. А вот специальная сложность ивента “The First” доступна лишь с 1740 ГСа и выше.
- Каждая сложность содержит в себе по два этапа (врат).
- В роли босса первого этапа выступает сам великий и могущественный Казерос, лорд бездны.
- Если я все правильно понял, в роли босса второго этапа выступает истинная форма Казероса - Великий демон Казерос.
На момент написания материала по очевидным причинам корейские команды еще не закрыли рейд, так что ниже я просто оставлю два видео на записи стримов с первым этапом.
Награды с рейда почти идентичны рейду “Акт 4: Цитадель разрушения”, за исключением следующего:
- Суммарно 40000 золота с обычной сложности и 52000 с повышенной.
- Для открытия дополнительных сундуков этапов на обычной сложности суммарно придется потратить 12800, а на повышенной - 16640.
- Рыжая карта, скорее всего, Казероса.
- С обеих сложностей выпадают только книги на повышение шанса заточки.
- С повышенной сложности может выпасть уникальный задний фон для MVP-экрана.
- С повышенной сложности может выпасть уникальный маунт в виде крыльев, а точнее, сразу три его разновидности, отличающиеся цветом крыльев.
Ивент The First
Самая первая группа, что закроет рейд получит следующее:
- Уникальный анимированный титул.
- Уникальную статую для личного поместья.
- Уникальную рамку для новой системы украшений профиля.
- Физическую статую Казероса, что сидит на троне.
- Статуя их группы на определенное время появится во всех столицах.

Вторая и третья группа, что закроет рейд, получит следующее:
- Уникальный анимированный титул.
- Уникальную статую для личного поместья.
- Уникальную рамку для новой системы украшений профиля.

С 4 по 10 группы, что закроют рейд, получат следующее:
- Уникальный анимированный титул.
- Уникальную статую для личного поместья.
- Уникальную рамку для новой системы украшений профиля.
- Упомянутые выше уникальные статуи и рамки отличаются анимированными эффектами, чем выше место, тем они более интенсивные \ красивые.

Вообще все, кто просто пройдут рейд на сложности The First, получат особый сундук со следующей наградой:
- 100000 золота.
- Уникального маунта в виде крыльев. Выполнен в том стиле, что и крылья с повышенной сложности, но в расцветке, которую можно получить только со сложности The First.
- Уникальный задний фон для MVP-экрана.
- Уникальный задний фон для группового лобби.
- Уникальный значок для новой системы украшений профиля.
- Уникальный титул.
Arc Grid
Arc Grid - это новая дополнительная система, которая автоматически открывается после того, как вы получаете хотя бы одно ядро. Система применяется к персонажу и устроена следующим образом, по крайней мере опишу, как я понял.
- Система состоит из 6 кругов. Изначально доступен только один круг, а остальные автоматически открываются после каждого еженедельного сброса. Проще говоря, все 6 будут доступны спустя аж месяц с небольшим.
- В каждый круг можно поместить по одному ядру, что дают различные эффекты.
- Для функционирования ядра в его круг необходимо устанавливать специальные камни. Максимум в каждый круг можно установить до 4 камней.

- Ядра можно получить с двух новых рейдов - Акт 4: Цитадель разрушения и Судный день. Они выпадают сразу под ваш класс и привязываются к персонажу.
- Камни можно получить с новых уровней крузанского фронта, нового Хранителя и аукциона Врат Хаоса.
- Также при помощи новых особых ресурсов ядра и камни можно скрафтить у специального НПЦ.
- Ядра разделены на 6 типов и в систему можно поместить только по одному ядру каждого типа.
- Внутри каждого типа присутствует огромное количество вариантов с различными свойствами. Стоит отметить, что присутствуют ядра как с общими свойствами, так и с классовыми. Если интересно, свойства ядер через машинный перевод можно прочитать по ссылке.
- Камни разделены по аналогичной схеме, что и выше. В определенные ядра можно запихнуть только определенные камни.

- Ядра разделены на 4 грейда - фиолетовые, легендарные, реликвия, древний. Он влияет на общее количество эффектов (1 \ 2 \ 6 \ 6) и общий запас энергии (7 \ 11 \ 15 \ 17).
- Камни как минимум разделены на четыре грейда - зеленый, синий, фиолетовый и легендарный.
- Изначально камни выпадают в виде заготовок и как только вы их используете, они превращаются в нормальные. После этого у него появляются 3 основных свойства - эффективность, очки, 4 боевых эффекта. Последние определяются случайным образом - среди них будет 2 атакующих и 2 поддержки.
- После установки ядра в круг оно предоставляет определенный запас энергии, которая расходуется на установку камней.
- Каждый камень расходует определенное количество энергии и предоставляет следующее: определенное количество специальных очков и боевые эффекты, указанные в описании.
- Специальные очки нужны для активации свойства ядра. Например, у древнего ядра 6 свойств, которые активируются как только вы суммарно наберете 10 \ 14 \ 17 \ 18 \ 19 \ 20 очков.
- 3 ненужных камня можно совместить в случайный новый, за это придется отдать определенную сумму золота.
- Свойства камней можно переролить случайным образом. Сделать это можно лишь Х раз (сколько именно указано в описании) и придется отдать определенную сумму золота.
- Если вы потратили все попытки, при помощи особого предмета их можно сбросить один раз и попытать удачу еще раз.
- Камни можно устанавливать и вынимать, а вот ядра, если я все правильно понял, вы регистрируете и навсегда заносите во внутреннюю коллекцию системы.
- После регистрации ядра автоматически получаете новый особый ресурс в виде фиолетовой сферы, количество зависит от грейда ядра. Он необходим для крафта сундука со случайным ядром реликтового или древнего грейда.
- Камни можно разобрать, тем самым получив один из двух новых ресурсов, они также нужны для крафта сундука со случайным камнем.
Активности
- В игру добавили нового Хранителя по имени Kratios,
- Бросить ему вызов могут игроки с 1720 ГСа и выше.
- Внешне напоминает некое гидроподобное существо, да и в целом, его дизайн построен вокруг воды.
- В процессе боя периодически зарывается под землю.
- Пример убийства в соло можете посмотреть в видео ниже.
- В куб добавили новый уровень, рассчитанный на игроков с 1720 ГСа и выше.
- В крузанский фронт добавили новый уровень, рассчитанный на игроков с 1720 ГСа и выше.
- Во Врата Хаоса добавили новый брикет наград для персонажей с 1720 ГСа и выше.
Анализатор боя
В игру добавили новую систему под названием анализатор боя. Она устроена следующим образом:
- Доступна только в следующих активностях - Хранителях, Подземельях Бездны, рейдах бездны, эпических рейдах, рейдах на владык Фетрании, рейдах Казероса и в комнате тренировок.
- Во всех перечисленных активностях система запускается автоматически, а вот в комнате тренировок нужно выбрать специальный режим и затем запустить таймер.

- После завершения боя или же остановки таймера тренировочной комнаты в интерфейсе анализатора боя вы можете посмотреть подробную информацию о личном уроне. Например, общий урон, урон в секунду, шанс крита, эффективность крита, урон в спину, урон каждой отдельной способности.
- Также прямо во время боя система отображает определенную статистику, которую вы можете настроить, выбрав 4 варианта. По умолчанию это - общий урон, урон в секунду, урон в минуту, 1 минутный урон в секунду.
- Собранную статистику можно сохранить (доступно 10 слотов), а также сравнить две статистики между собой.