Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности свежего обновления

162
0

Следуя планам недавно показанной дорожной карты конца 2025 года и начала 2026, вчера корейская версия Lost Ark получила довольно крупное обновление. С собой оно принесло новый класс, несколько новых систем, большой балансировочный патч и всевозможные изменения \ улучшения для различных аспектов игрового процесса. В данном материале мы поверхностно разберем, на мой взгляд, наиболее важные и интересные особенности этого обновления.

Новый класс

В игру добавили новый, 29 по счету класс под названием Guardian Knight (официальное английское название). Это молодая девушка, которую по лору вырастил некий хранитель по имени Embereth (выглядит как дракон), обитающий в восточном море. В определенный момент времени люди, ищущие спрятанные сокровища Альдебарана убивают хранителя и девушка наследует его крылья и силу огня, превращаясь в некое подобие драконида.

Ключевые особенности класса:

  • Относится к совершенно новому архетипу под названием Guardian Knight, видимо, тут у разработчиков закончилась фантазия.
  • При создании персонажа ему на голову можно добавить драконьи рога, что бывают нескольких видов. Если быть предельно точным, они присутствуют на некоторых заготовленных разработчиками пресетах, а вот как их добавить \ убрать \ изменить вручную я так и не нашел.
  • Сражается в основном на ближней дистанции, нанося мощные размашистые удары довольно-таки большой алебардой.
  • В бою персонаж накапливает специальную энергию, которую можно потратить на временное превращение в драконида.
  • У персонажа шикарный классовый костюм, доступный в двух различных вариациях, а вот скин для оружия только один.

Ключевые особенности способностей класса:

  • По стандартной схеме, у персонажа 18 основных способностей, 2 специальные способности, 2 ульты и 2 гипер ульты.
  • Основные способности разделены на 8 обычных (бирюзовые), 5 проявленных (красные) и 5 аватара, что мы просто назовем огненные (они также красные).
  • По следующим причинам огненные способности являются поистине уникальными:
    • Они привязаны к проявленным и являются, так сказать, их усиленной версией. При этом у них своя собственная анимация, эффекты и триподы, которые вам необходимо настроить.
    • При повышении уровня проявленных способностей вы также автоматически повышаете уровень огненных. Что, пожалуй, самое интересное, при этом вы не тратите в два раза больше очков.
    • У огненных и проявленных способностей во второй, третьей строчке триподов всего по два варианта, что связаны между собой. Вы можете выбрать только левый и правый вариант.
  • Огненные способности можно активировать только в форме драконида.
  • У двух обычных способностей присутствует стандартный трипод, что вешает на цель групповой дебафф, временно повышающий входящий урон от вашего персонажа и участников группы.
  • У некоторых способностей присутствует уникальный трипод, повышающий урон при активации определенной классовой механики.
  • У пяти способностей присутствует уникальный трипод, что во время каста на 20% снижает входящий урон.

Ключевые особенности классовой механики:

  • У персонажа сразу две базовые классовые механики - особая энергия и сферы.
  • Механика сфер представлена в виде небольшой полоски в правой верхней части панели быстрого доступа, на которой расположено 10 точек.
  • При нанесении урона обычными способностями на полоске загорается Х точек, проще говоря, вы получаете Х сфер. На количество получаемых сфер вы можете повлиять при помощи триподов и третьей вкладки системы А.Р.К.
Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности свежего обновления
  • При активации любой проявленной способности она автоматически блокирует одну точку на полоске, а также, при наличии достаточного количества сфер, поглощает их для усиления урона.
  • 3 проявленным способностям для усиления необходимо 4 сферы, одной - 5 и самой последней - 6. Если способность можно усилить, на панели задач она тут же загорится.
  • Заблокированные точки не могут превратиться в сферу и вы вполне можете заблокировать вообще все 10 точек. По умолчанию точки разблокируются каждые 5 секунд вне боя и примерно 10 секунд в бою.
  • Особую энергию вы получаете при нанесении урона обычными или проявленными способностями, тем самым постепенно заполняя сферу по центру панели быстрого доступа.
  • После заполнения сферы, нажав на кнопку Z, можно перейти в форму драконида, после чего особая энергия начнет постепенно расходоваться. Как только энергия закончится, вы тут же выйдете из формы драконида.
  • Также из формы драконида можно выйти вручную, повторно нажав на кнопку Z, но в этом случае вы потеряете всю непотраченную энергию.
Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности свежего обновления

В форме драконида происходит следующее:

  • Меняется анимация движения в бою и анимация обычных атак.
  • У персонажа появляются драконьи крылья.
  • Меняется комбо базовых атак.
  • Все точки механики сфер разблокируются.
  • Вы автоматически получаете 1 сферу каждую секунду.
  • Становятся доступны огненные способности, на панели задач они автоматически заменяют собой проявленные. Их также можно усилить при помощи сфер, урон за каждую сферу будет повышен на 10%.
  • Персонаж наносит урон в радиусе 6 метров и вешает упомянутый выше групповой дебафф.

Вкратце про классовые пассивки второй вкладки А.Р.К.:

  • Левая ветка - усиливает все, что связано с формой драконида, а также добавляет одну новую классовую способность на X.
  • Правая ветка - заменяет основную механику смены формы на две совершенно иные способности, заточенные под блокирование, снижение урона. Также, если я правильно понял, добавляет повышенный урон в голову противника.

Создание и буст персонажа

В процесс создания персонажа внесли следующие изменения:

  • Немного изменили интерфейс выбора класса.
  • Теперь перед выбором класса его можно протестировать на специальной арене, просто потыкав способности, или же сразиться против группы противников или одного сильного противника. К сожалению, набор способностей все еще оставляет желать лучшего, так как дают варианты, которыми вы, скорее всего, не будете пользоваться.
  • Пока вы находитесь на арене, переключение между классами разных архетипов происходит моментально и без каких-либо загрузок.

В процесс моментального повышения уровня персонажа внесли следующие изменения:

  • После активации вы сперва попадаете в небольшую комнату выбора класса (даже если у архетипа всего 1 класс), после чего перемещаетесь на специальную арене.
  • На арене предстоит завершить 5 простых обучающих квестов, что расскажут вам про ульту, основные способности, механику класса, эффекты классового А.Р.К и прочие вещи.

Развитие персонажа

В систему развития персонажа внесли следующие, порой очень интересные изменения:

  • Теперь при завершении цепочки мировых квестов континента вам автоматически выдают коробку со снаряжением определенного ГСа, что необходимо для цепочки мировых квестов следующего континента. На момент написания материала данная особенность работает вплоть до Северного Крузана.
  • Систему эликсиров и возвышения удалили из игры, а их определенные эффекты превратили в новые пассивки первой вкладки системы А.Р.К. Они расположены в четвертой строчке, а эффекты из старой четвертой строчки опустили немного вниз, превратив в пятую.
Новая четвертая строчка А.Р.К.

Новая четвертая строчка А.Р.К.

  • Добавили новую систему специальных задач. Она состоит из 2 вкладок - в первой собраны одноразовые задачи, которые выполняются по мере развития персонажа, а во второй - еженедельные задачи, из которых вам необходимо завершить только три. Последние пришли на замену еженедельным заданиями Эффонского союза, что полностью убрали из игры.
  • Провели реорганизацию материалов развития, из-за чего полностью убрали Т2-варианты и низкоуровневые Т3- варианты.
  • В некоторых активностях одни реагенты заменили на другие.
  • Некоторые реагенты для развития персонажа превратили из “передаваемые” в “привязанные к персонажу”.
  • Золото с Т3-активностей превратили из обычного в привязанное к персонажу.
  • Провели стандартную реорганизацию золота, что вы получаете со всевозможных эндгейм-активностей. Само собой, разработчики понерфили общее количество, что вы можете получить.
  • Провели стандартное упрощение заточки низкоуровневого снаряжения, а также расширили диапазон действия всевозможных бонусов \ баффов для новичков.
Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности свежего обновления

Активности

  • В одиночные рейды добавили два новых варианта - 2 и 3 этапа рейдов Казероса.
  • В магазин одиночных рейдов добавили новые предметы для развития персонажа.
  • Общее количество подземелий Хаоса сократили до одного варианта для каждого из континентов. Из-за этого теперь их всего 8 штук.
  • Из всех подземелий Хаоса и Крузанского фронта убрали самоцветы, бижутерию, браслеты и фетранийские камни. Из-за этого самоцветы теперь можно получить только с хранителей.

Разное

Ну и в заключении осталось упомянуть следующее:

  • В игру наконец добавили технологии апскейлинга Nvidia DLSS (самой последней 310.4 версии) и AMD FSR. 
  • Среди настроек DLSS, вроде как, присутствует вариант DLAA, который в игре просто назвала “Original”. В альбоме ниже пример данного варианта на 3, 4 и 5 картинке.
  • В систему огранки фетранийский камней добавили новую специальную кнопку, при помощи которой вы можете попросить помощи у искусственного интеллекта. При ее нажатии игра сама автоматически проведет моментальную огранку и покажет результат.
  • В различные интерфейсы добавили крайне приятную кнопку “Повторить процесс 10 раз”. Например, с ее помощью вы можете моментально провести 10 заточек снаряжения.

Систему рекомендованных билдов переработали следующим образом.

  • Теперь в отдельном интерфейсе она показывает билды для различных активностей.
  • В билде собраны вообще все важные вещи.
  • Сами билды обновляются каждую среду на основе собранной статистики. 
  • При желании можно воспользоваться помощью искусственного интеллекта, который, если я правильно понял, скорректирует тот или иной билд под ваш текущий уровень развития.
  • При применении билда вы можете выбрать два варианта - применить его полностью или же только отдельные вещи.
  • Добавили механику создания специального кода билда. С ее помощью вы можете создать код своего билда и затем отправить его другому игроку, чтобы тот скопировал билд.
Другие публикации по теме
Издатель MMORPG Lost Ark в России поделился планами на первый квартал 2026 года
Издатель MMORPG Lost Ark в России поделился планами на первый квартал 2026 года
Команда российской версии MMORPG Lost Ark обнародовала предварительные планы на первый квартал 2026 года, пообещав игрокам продолжение активного развития проекта.
9 декабря в 16:40
1214
4
Форум
Lost Ark (Корея) — информация с LOA ON Winter 2025 и новая дорожная карта
Lost Ark (Корея) — информация с LOA ON Winter 2025 и новая дорожная карта
Сегодня разработчики MMORPG Lost Ark провели очередное мероприятие LAO ON, посвященное развитию игры, и в данной статье вы найдете информацию о том, что ждет игроков в ближайшие 3 месяца.
7 декабря в 16:52
3267
29
Форум
Игроки MMORPG Lost Ark получат подарки в честь первого убийства Казероса
Игроки MMORPG Lost Ark получат подарки в честь первого убийства Казероса
Событие «Падение Казероса» в MMORPG Lost Ark в самом разгаре, и уже появились первые игроки сумевшие пройти рейд «Финал. Судный день» в режиме «Вызов».
4 декабря в 20:30
1195
8
Форум