Left 4 Dead 2 с трассировкой путей показывает RTX 5080, где ее место

Энтузиасты продолжают экспериментировать с технологией RTX Remix от NVIDIA, добавляя полноценную трассировку путей в классические игры. Одной из таких игр стала Left 4 Dead 2, для которой была выпущена модификация RTX NDT. Однако впечатляющее визуальное преображение имеет свою цену — колоссальное падение производительности и проблемы с рендером некоторых эффектов.
Даже на NVIDIA RTX 5080, которая является одним из самых мощных решений на рынке, модифицированная игра с трудом обеспечивает стабильную частоту кадров. Там, где оригинальная игра показывает свыше 500 FPS, версия с трассировкой путей и активированным DLSS в режиме "Производительность" при разрешении 4K ограничивается всего ~50 кадрами. В целом, это можно считать 40-кратным падением производительности, но в отдельных сценах бывают и 50-кратные дропы.
Такое резкое снижение производительности демонстрирует, насколько ресурсоемкой является полноценная трассировка путей (path tracing). Хотя визуальный результат впечатляет, для комфортной игры в обновленную Left 4 Dead 2 потребуется серьезная оптимизация мода или еще более мощное "железо", и RTX 5090 таковым явно не является — ее тоже будет недостаточно.