Кори Барлог и мифы God of War

1928
5
В своем недавнем интервью с PlayStation Кори Барлог рассказал о том, как создавался лор для экшена God of War, релиз которого состоится уже 20 апреля. Как оказалось, для того, чтобы создать максимально интересную и захватывающую историю разработчикам пришлось серьезно потрудиться и изучить мифы и сказания северных народов.

Студии Santa Monica даже отправляла сотрудников в Исландию для того, чтобы изучить все возможные интерпретации легенд и историй. Кроме того, работа над этим аспектом вовсю кипела и в стенах самой компании. Барлог также рассказал, что во время прошедшей выставки Е3 2017 были продемонстрированы настоящие артефакты из игры, а не обычные предметы из мифологии.

God of War стала именно тем проектом, над которым было приятно работать всем сотрудникам студии. Игроки узнают историю Атрея и его матери, увидят то, как важны отношения между отцом и сыном, а также получат незабываемые впечатления от их совместного путешествия. Каждая мелочь в God of War будет играть важную роль, будь то загадочные записи и руны, или же татуировки на теле Атрея.


(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Экранизация God of War будет базироваться на игре 2018 года
Экранизация God of War будет базироваться на игре 2018 года
Amazon MGM Studios готовится к запуску съёмок сериала по мотивам знаменитой игры God of War. По данным Nexus Point News, производство стартует в марте 2026 года в Ванкувере. В настоящее время активно идёт процесс кастинга.
7 сентября в 17:30
1331
4
Форум
Шоураннер God of War не играл в игру, но кое-что о ней видел
Шоураннер God of War не играл в игру, но кое-что о ней видел
Шоураннер Рональд Д. Мур представил свежие детали предстоящей экранизации культовой игры God of War на фестивале San Diego Comic-Con 2025.
28 июля в 15:15
1519
3
Форум
10 игр, которые выстрелили вопреки всему
10 игр, которые выстрелили вопреки всему
Нет ничего более увлекающего, чем спорить на форумах и заранее откладывать деньги на предзаказ, но настоящая магия игровой индустрии не в оправданных ожиданиях, а в сюрпризах. В тех самых темных лошадках, от которых ничего не ждешь, а получаешь шедевр. В проектах, которые после провальных анонсов восстают из пепла и затыкают за пояс всех скептиков. Десятку именно именно таких игр, которые заставили игроков перейти от скепсиса к овациям, мы сейчас и собрали.
24 июня в 12:12
19435
10
Форум
Пользователи:
5.5/10
Steam:
93/100
Оценка редакции: