Корабли: Публичное тестирование игры начнется 2 мая

8214
27
Разработчики военно-морской MMO "Корабли" (SeaCraft) уточнили сроки проведения публичного тестирования проекта. Девелоперы пообещали его старт 2 мая с последующим переходом в релизное состояние в районе осени 2013 года. При этом отбор заявок допущенных в бету будет проведен за неделю до ее старта. Предусмотрели сотрудники Hiazma Games и вариант занятий для оказавшихся за боротом ЗБТ людей - для них предусмотрена возможность просмотра живых трансляций из беты с помощью официального стрим-сервера.

Также девелоперы сообщили о планах по скорому запуску официального блога, куда будет перенесена большая часть общения с разработчики. Обещания различных публикаций и заметок прилагаются. Что касается новой порции скриншотов и видео из игры, то на них мы можем рассчитывать не ранее апреля.

"Мы рады сообщить, что долгожданное бета-тестирование проекта Корабли начнется уже 2 мая 2013! Торжественный запуск состоится в 21:00 по московскому времени. Доступ к бета-тестированию будет предоставлен для всех участников программы Основателей, а также для специально отобранных тестеров из числа оставивших заявку. Игровой клиент будет доступен для загрузки 1 мая. Обработка заявок на участие в тестировании будет произведена за неделю до начала тестирования.

Напомню, что речь идет именно о стадии раннего публичного тестирования, релиз проекта намечен на осень. Тем не менее, даже если вы не готовы к писку видеокарты, или же ваша заявка не была одобрена, вы сможете наблюдать за тестированием в реальном времени - стриминг-сервер уже ждет потоки видео. Продажа наборов Основателей в текущем виде будет осуществляться до 9 мая включительно. Содержимое покупок, имеющих физический носитель, будет выслано в течение 40 дней после окончания продажи Наборов.
"


P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
Другие публикации по теме
В градостроительном симуляторе Cities: Skylines 2 появилась поддержка пользовательских объектов
В градостроительном симуляторе Cities: Skylines 2 появилась поддержка пользовательских объектов
Разработчики Cities: Skylines II с сообщают, что в игре реализована долгожданная функция — поддержка пользовательских объектов в редакторе. Теперь каждый игрок может попробовать себя в роли создателя и наполнить свой город уникальными зданиями и декорациями, которых нет в базовом наборе.
Вчера в 21:15
196
0
Форум
Теперь разработчики Dispatch не рекомендуют другим разработчикам выпускать игры по эпизодам
Теперь разработчики Dispatch не рекомендуют другим разработчикам выпускать игры по эпизодам
Студия AdHoc сознательно пошла на риск, выпустив свою игру Dispatch по неделям — отдельными эпизодами. Хотя эксперты советовали этого не делать, разработчики всё же решились, и их ставка сыграла.
Вчера в 20:45
405
5
Форум
В Elite Dangerous вышло обновление с новыми наземными врагами и платным кораблем
В Elite Dangerous вышло обновление с новыми наземными врагами и платным кораблем
В Elite Dangerous улучшили ИИ наземных врагов и баланс оружия в обновлении для Odyssey. Также добавлен новый корабль Caspian Explorer.
Вчера в 12:30
378
2
Форум