Команда World of Warcraft вспомнила былое и поделилась идеями будущего

3295
0
Команда World of Warcraft вспомнила былое и поделилась идеями будущего

На PAX East 2025 разработчики World of Warcraft провели круглый стол "Evolving Azeroth", где обсудили, как развивался Азерот за 20 лет, и поделились планами на будущее. В обсуждении участвовали помощники директора Джереми Физель и Пол Кьюбит, дизайнер Мария Гамильтон, главный дизайнер Джесси Кураланчик, а модерировал специалист по сообществу Kaivax.

Команда рассказала, как оживает мир игры: ежедневные задания поддерживают интерес к квестам, система фазирования показывает прогресс, но разделяет игроков, что решает режим синхронизации групп. С выходом дополнений перерабатывались мир (Cataclysm), системы (Mists of Pandaria), задания (Legion) и наполнение мира (Dragonflight). В Legion артефактные квесты оживили старые зоны, а "дорожные карты" помогают игрокам следить за новым контентом.

Интересные моменты: задание в Острогорье с бомбами вызывало лаги из-за "невидимых кроликов", событие с супом клыкарров на Драконьих островах переработали для оптимизации, а самым сложным секретом стал Мяунифер. The Worldsoul Saga возникла, когда Крис Метцен предложил разделить масштабный сюжет на три дополнения. Идея сезонов пришла из Diablo III, а Remix-события позволяют пережить старый контент.

Будущее: Remix: Legion добавит "Расколотое время" с настраиваемой сложностью и улучшенный Mythic+. Популярность "Пиратской бури" вдохновила на новый мрачный режим, не связанный с Battle Royale.

Система жилищ для игроков разрабатывается годами: прототипы готовы, прогресс может быть бесконечным, а NPC будут посещать дома, предлагая квесты. Описание привязки Камня возвращения изменят, а новые детали о жилищах появятся в ближайшие недели.

Другие публикации по теме
Blizzard пообещала не добавлять аукцион и почту в дома игроков World of Warcraft
Blizzard пообещала не добавлять аукцион и почту в дома игроков World of Warcraft
В преддверии запуска раннего доступа к системе жилищ в World of Warcraft Midnight журналисты IGN пообщались с ключевыми разработчиками проекта — главным дизайнером Джесси Курланчиком и старшим дизайнером интерфейса Джоанной Джанулис. Специалисты поделились планами по развитию нововведения и раскрыли некоторые технические нюансы.
Вчера в 12:00
3011
2
Форум
Похоже, что в World of Warcraft: Midnight  появится универсальный маунт вообще без штрафов к скорости
Похоже, что в World of Warcraft: Midnight появится универсальный маунт вообще без штрафов к скорости
В бета-версии игры найден универсальный транспорт «Лютосумрачный боронитель». Он выделяется максимальными бонусами к скорости на земле, в воде и в воздухе одновременно, что большая редкость.
7 декабря в 12:15
7360
4
Форум
 Игроки World of Warcraft столкнулись с досадным ограничением в системе домовладений
Игроки World of Warcraft столкнулись с досадным ограничением в системе домовладений
Игроки недовольны ограниченным бюджетом на внешний декор жилья. Лимит в 200 единиц мешает творчеству, в отличие от растущего бюджета интерьера. Разработчики знают о проблеме, но из-за технических ограничений значительных изменений не ожидается.
7 декабря в 11:48
6410
28
Форум