Команда World of Warcraft раскрыла много деталей теста глобального обновления Midnight

11803
23
Команда World of Warcraft раскрыла много деталей теста глобального обновления Midnight

Разработчики дополнения World of Warcraft Midnight провели Q&A-сессию с Ионом Хаззикостасом, Полом Кьюбитом и Марией Гамильтон, отвечая на вопросы игроков. 

Ключевые моменты

Дома игроков:

  • Дома можно создавать в локациях Орды или Альянса, доступны любым персонажам, но декорации строго фракционные.
  • Боевые питомцы в домах появятся позже, для питомцев охотников планов пока нет.
  • Декорации не будут сразу в торговой лавке, чтобы не конкурировать с другими покупками.
  • Можно сменить участок через мага, переместив декорации на другой осколок района.
  • Гильдии получат особые правила для домов, включая гильдейские районы.
  • Некоторые декорации создаются профессиями, с журналом источников для всех элементов.
Команда World of Warcraft раскрыла много деталей теста глобального обновления Midnight

Охота:

  • Уровень сложности Охоты влияет на врагов открытого мира и накладывает эффекты на персонажа.
  • На высоких уровнях сложности помощь других игроков недоступна.
  • Охота может быть связана с Великим хранилищем, но деталей пока нет.
Команда World of Warcraft раскрыла много деталей теста глобального обновления Midnight

PvP:

  • Тренировочный полигон поможет новичкам осваивать PvP с ИИ-противниками.
  • Финальная награда 1-го сезона Midnight за 2300 рейтинга, а не 2400.
  • В локации Буря Бездны появится PvP-зона с особыми правилами и заданиями, доступными без режима войны.
Команда World of Warcraft раскрыла много деталей теста глобального обновления Midnight

Повествование:

  • В подземелье Шпили Ветрокрылых раскроется история Лирата, брата сестёр Ветрокрылых.
  • Сюжеты эльфов Кель’таласа, троллей Амани и арати (с Дезко) будут развиваться поэтапно.
  • История тауренов отложена до The Last Titan.

Интерфейс и бои:

  • API изменён: модификации не смогут получать данные боя в реальном времени, но разработчики предоставят встроенные инструменты.
  • Дизайн боёв станет интерактивным, без реакционных механик, сложность останется прежней.
  • Новый интерфейс с улучшениями для лекарей и настройками появится на релизе, моды останутся для эстетики.
  • Создатели модификаций участвуют в альфа-тестировании.
Команда World of Warcraft раскрыла много деталей теста глобального обновления Midnight

Разное:

  • Тролли получат новые причёски после квестов в Зул’Амане.
  • Система символов без изменений, но возможны обновления визуальных эффектов.
  • Общая репутация отряда для старых фракций в планах.
  • Легендарных предметов в 1-м сезоне не будет.
  • Новых классов, кроме «Пожирателя», и изменений «Насыщателя» не планируется.
  • Вылазки станут сюжетнее, без раздражающих модификаторов.
  • Персонажи отряда в подземельях с соратниками появятся позже.
  • Новая раса возможна при наличии подходящего скелета анимаций.
  • В Зул’Амане появятся новые лоа, например, Фило (капибара).
  • Камни доблести уберут, система гребней упростится.
Источники:
noob-club
Другие публикации по теме
Разработчики World of Warcraft опубликовали расписание открытия соревновательного контента в 1‑м сезоне Midnight
Разработчики World of Warcraft опубликовали расписание открытия соревновательного контента в 1‑м сезоне Midnight
Разработчики World of Warcraft обнародовали график запуска соревновательного контента первого сезона Midnight, который продлится целый месяц. Согласно плану, первые рейды дополнения станут доступны спустя две недели после его релиза, а режим «Эпохальный+» откроется ещё через неделю.
Вчера в 21:30
248
0
Форум
 Финальный патч WoW: The War Within приносит дома, Timewalking по Shadowlands и обновленную систему полётов
Финальный патч WoW: The War Within приносит дома, Timewalking по Shadowlands и обновленную систему полётов
2 декабря выйдет финальный патч 11.2.7 для WoW: The War Within. Ключевые нововведения: ранний доступ к системе жилья для предзаказчиков Midnight, обновлённый режим полёта, старт Timewalking по Shadowlands и возвращение Бойцовской гильдии.
2 декабря в 18:00
2561
4
Форум
Разработчики World of Warcraft раскрыли детали системы жилья в новом ролике
Разработчики World of Warcraft раскрыли детали системы жилья в новом ролике
Команда MMORPG World of Warcraft опубликовала ознакомительный ролик, посвящённый системе жилья для игроков. В центре внимания — рассказ ведущего дизайнера украшений Джея Хванга, который последовательно разобрал ключевые аспекты механики.
1 декабря в 14:25
1740
29
Форум