Команда World of Warcraft раскрыла много деталей теста глобального обновления Midnight
2 октября в 10:45
11808
23

Разработчики дополнения World of Warcraft Midnight провели Q&A-сессию с Ионом Хаззикостасом, Полом Кьюбитом и Марией Гамильтон, отвечая на вопросы игроков.
Ключевые моменты
Дома игроков:
- Дома можно создавать в локациях Орды или Альянса, доступны любым персонажам, но декорации строго фракционные.
- Боевые питомцы в домах появятся позже, для питомцев охотников планов пока нет.
- Декорации не будут сразу в торговой лавке, чтобы не конкурировать с другими покупками.
- Можно сменить участок через мага, переместив декорации на другой осколок района.
- Гильдии получат особые правила для домов, включая гильдейские районы.
- Некоторые декорации создаются профессиями, с журналом источников для всех элементов.

Охота:
- Уровень сложности Охоты влияет на врагов открытого мира и накладывает эффекты на персонажа.
- На высоких уровнях сложности помощь других игроков недоступна.
- Охота может быть связана с Великим хранилищем, но деталей пока нет.

PvP:
- Тренировочный полигон поможет новичкам осваивать PvP с ИИ-противниками.
- Финальная награда 1-го сезона Midnight за 2300 рейтинга, а не 2400.
- В локации Буря Бездны появится PvP-зона с особыми правилами и заданиями, доступными без режима войны.

Повествование:
- В подземелье Шпили Ветрокрылых раскроется история Лирата, брата сестёр Ветрокрылых.
- Сюжеты эльфов Кель’таласа, троллей Амани и арати (с Дезко) будут развиваться поэтапно.
- История тауренов отложена до The Last Titan.
Интерфейс и бои:
- API изменён: модификации не смогут получать данные боя в реальном времени, но разработчики предоставят встроенные инструменты.
- Дизайн боёв станет интерактивным, без реакционных механик, сложность останется прежней.
- Новый интерфейс с улучшениями для лекарей и настройками появится на релизе, моды останутся для эстетики.
- Создатели модификаций участвуют в альфа-тестировании.

Разное:
- Тролли получат новые причёски после квестов в Зул’Амане.
- Система символов без изменений, но возможны обновления визуальных эффектов.
- Общая репутация отряда для старых фракций в планах.
- Легендарных предметов в 1-м сезоне не будет.
- Новых классов, кроме «Пожирателя», и изменений «Насыщателя» не планируется.
- Вылазки станут сюжетнее, без раздражающих модификаторов.
- Персонажи отряда в подземельях с соратниками появятся позже.
- Новая раса возможна при наличии подходящего скелета анимаций.
- В Зул’Амане появятся новые лоа, например, Фило (капибара).
- Камни доблести уберут, система гребней упростится.
Источники:
Другие публикации по теме
Разработчики представили новую специализацию «Пожиратель» для охотника на демонов в дополнении Midnight к World of Warcraft. Она фокусируется на уроне магией Бездны с динамичным геймплеем. Релиз намечен на 3 марта 2026 года.
Сегодня в 13:45
159
1
Новый сервер WoW Circle 3.3.5a x4 с опциональным хардкор-режимом «Без права на ошибку», одной жизнью, рейтом х1 и постепенным открытием контента.
Вчера в 17:00
2094
3
Midnight — не просто жильё в WoW, а масштабное дополнение, которое может стать лучшим в истории игры. Релиз — 2 марта 2026.
Вчера в 13:51
2371
10