Разработчики тактической игры Sparta 2035 из российской студии Raspil, простите, Lipsar, раскрыли детали дальнейшей поддержки своего продукта после выпущенного пролога.
“Выход пролога – только первый шаг для нашего проекта. Хотим поделиться с
вами планами на дальнейшую разработку. Как видите, планов у нас немало
(и это не считая того, что мы разобрали фидбэк и работаем над улучшением
уже имеющегося в игре).”
Глава 1 появится в первом квартале следующего года. Она принесет с собой глобальную карту, менеджмент ресурсов, сюжетные и рядовые операции, 10 ветеранов и “неограниченное число” новобранцев, пять классов и многое другое.
О сроках выхода главы 2 и 3 информации пока нет, но в них появятся новые фракции, механики, миссии, “новый масштаб проблем” и эпичный финал.
Остальные подробности можете узнать из картинки ниже.
Студия Lipsar анонсировала фракции для тактического шутера «Спарта 2035». Помимо Даамата, игроков ждут и другие организации с изменяемой системой отношений — от врагов до союзников.
Lipsar Studio продолжает трудиться над созданием тактикса «Спарта 2035» и делиться подробностями об игре с сообществом. На этот раз команда показала локации “порт” и “джунгли”.
Команда разработчиков тактической стратегии Sparta 2035 активно развивает проект, находящийся в раннем доступе. Недавно студия представила тизер новой механики, которая связана с использованием огня в игровом процессе.