Команда Pantheon: Rise of the Fallen провела Q&A-сессию и ответила на вопросы игроков

1387
2
Команда Pantheon: Rise of the Fallen провела Q&A-сессию и ответила на вопросы игроков

Объявив о том, что они убирают злополучный режим 247, разработчики Pantheon: Rise of the Fallen провели в Q&A-сессию, в рамках которой рассказали об отмене режима и ответили на вопросы сообщества.

Команда Pantheon пережила несколько не самых спокойных недель с тех пор, как стало известно, что Visionary Realms работает над режимом выживания как способом ускорить разработку ММО и, если она будет достаточно хороша, привлечь больше инвестиций за счет монетизации. Однако после нескольких недель противодействия со стороны сообщества Visionary Realms изменила курс, вернувшись к разработке собственно ММО и отменив режим извлечения 247.

Сессия ответов на вопросы сообщества была посвящена этой смене курса. Креативный директор Крис Перкинс с самого начала подчеркнул, что у студии на самом деле не закончились деньги. Скорее, с точки зрения VR, это всегда было направлено на привлечение дополнительных инвестиций и ускорение разработки собственно Pantheon.

Крис напомнил сообществу, что, хотя режим добычи рассматривался как потенциальный способ монетизации разработки, это был не единственный способ. В самом начале обсуждения он высказал идею о продаже подписки по типу Early Access, когда MMO будет находится в том состоянии, чтобы это было оправдано, но подчеркнул, что любые способы монетизации не являются окончательными. 

Разработчики Pantheon собираются запустить сервер на 24 часа, начиная с 18 ноября, чтобы дать возможность участникам пре-альфа-версии снова поиграть в MMO, которую они помогли профинансировать. Кроме того, разработчики будут чаще использовать фокус-группы в тестировании. Один из примеров, который привел Крис, произошел буквально в минувшие выходные, когда выбранные тестеры смогли опробовать рейд. По словам Перкинса, тестирование с помощью фокус-групп принесло команде ценные данные, и, похоже, что в дальнейшем они будут чаще проводить такие тестирования. 

Команда Visionary Realms также затронула тему вайпа персонажей и того, что они будут деласть с ними во время тестирования, а также ответила на вопрос о том, как команда Pantheon стремится избежать спойлеров, возникающих в ходе тестирования по мере приближения запуска.

Другие публикации по теме
Подземелье «Крепость Черной Розы» для Pantheon: Rise of the Fallen наконец-то доделано и выйдет на следующей неделе
Подземелье «Крепость Черной Розы» для Pantheon: Rise of the Fallen наконец-то доделано и выйдет на следующей неделе
Подводя итог двухнедельной задержке, команда Pantheon: Rise of the Fallen объявила, что новое подземелье Black Rose Keep появится в следующем крупном обновлении в среду
6 сентября в 10:05
1426
0
Форум
Обновление с "Черной Розой"  для Pantheon: Rise of the Fallen отложили из-за многочисленных багов
Обновление с "Черной Розой" для Pantheon: Rise of the Fallen отложили из-за многочисленных багов
Выпуск подземелья «Крепость Чёрной Розы» в Pantheon отложен из-за критических багов, найденных в последний момент. Новый срок релиза пока не объявлен.
29 августа в 20:00
2160
0
Форум
«Черная Роза» ждет: новый данж, боссы и лор в Pantheon: Rise of the Fallen
«Черная Роза» ждет: новый данж, боссы и лор в Pantheon: Rise of the Fallen
Крупное обновление Pantheon выйдет 27 августа. Игроков ждёт подземелье Крепость Чёрной Розы, зона для уровней 15-40, два босса, 20+ именных врагов, квесты и редкая экипировка. Дорожная карта также анонсирует будущее добавление скакунов и новый регион.
22 августа в 18:30
1897
0
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции:
-