Команда New World рассказала о сетевых задержках и оптимизации игры

2232
1
Команда New World рассказала о сетевых задержках и оптимизации игры

Команда New World рассказывает о технических проблемах и улучшениях в свежем видеоролике разработчиков. Среди затронутых тем — проблемы с задержками, особенно в бою и при высокой плотности игроков, как они проводят масштабное тестирование для оптимизации игры в ответ на проблемы и отзывы, баги и проблемы с производительностью, а также улучшения, над которыми они работают.

В последнем эпизоде Forged in Aeternum приняли участие креативный директор Дэвид Верфайли, а также старшие инженеры и программисты Скотт Гейзер, Кевин Кристенсен и Жюльен Джегу. Беседа затрагивает некоторые проблемы, которые возникают из-за того, как построена New World. 

Некоторые вещи, которые создают проблемы с производительностью, включают в себя проверку сервером вводимых игроком данных, а также необходимую физику, что приводит к задержкам в бою. По сути, попытки создать более реалистичный бой означают, что физика должна отображать снаряды, движения персонажей и такие вещи, как выстрелы в голову, а для этого требуется много ресурсов.

Другое дело, что во время боя происходит очень много всего. Команда выразила это в терминах большого объема снарядов, который включает в себя примерно 6 000 заклинаний в минуту в крупномасштабном бою. Такой спрос создает определенную нагрузку на ресурсы сервера. Бои с боссами — еще один вызов для технической начинки, и возможны проблемы с производительностью, особенно при одновременной активности большого количества игроков.

Основываясь на отзывах сообщества и данных для решения этих проблем, Amazon использует ИИ для оптимизации игры, проводит серию тестов, ориентированных на определенный сценарий (например, плотность игроков), и использует ИИ для эмуляции игровых сценариев, чтобы лучше научиться реагировать или даже заранее выделять больше ресурсов.  

Команда знает, что есть ошибки, которые нужно исправить, и они слышат отзывы о третьем сезоне. Поскольку многие взаимосвязанные игровые системы подразумевают, что ошибка в одной из них означает, что целый ряд вещей просто не работает, им нужно использовать целостный подход к отладке. Они углубляются в некоторые из используемых систем, чтобы найти и устранить проблемы как можно быстрее, балансируя между введением новых функций, а также постоянным обслуживанием и улучшениями.

Ожидается, что отзывы игроков, постоянное моделирование и тестирование сыграют свою роль в попытках команды найти баланс между добавлением новых функций и необходимостью дважды возвращаться к исправлению ошибок, что привело к недавнему решению сосредоточиться на качестве контента, а не на количестве.

Другие публикации по теме
Серверы на 20 000 в AION 2, последняя надежда на Chrono Odyssey, внезапно новое оружие в New World
Серверы на 20 000 в AION 2, последняя надежда на Chrono Odyssey, внезапно новое оружие в New World
Как всегда в воскресенье вас ожидает свежий выпуск новостей MMORPG за неделю.
9 ноября в 12:09
2275
6
Форум
В New World: Aeternum появилось новое оружие — кинжалы
В New World: Aeternum появилось новое оружие — кинжалы
Разработка игры завершилась после текущего сезона, и команда могла бы просто не показывать новое оружие и сопутствующие древа мастерства, но, похоже, разработка продвинулась достаточно далеко, чтобы выпустить новинку
5 ноября в 14:00
3139
6
Форум
Из New World: Aeternum в один день ушло почти 30 тыс. игроков — Amazon сокращает количество серверов
Из New World: Aeternum в один день ушло почти 30 тыс. игроков — Amazon сокращает количество серверов
После прекращения разработки New World: Aeternum начинается объединение серверов: в ЕС 6 станут 3, в US-East 4 станут 2. Вышел патч с исправлениями Рикуотера, механик стычек и прогресса квестов. Серверы будут работать до 2026 года.
4 ноября в 10:15
10022
16
Форум