Команда Legend of YMIR раскрыла больше деталей Битвы серверов — сохранение баланса и возможность для слабых

Разработчики MMORPG Legend of YMIR после видеодемонстрации раскрыли еще больше подробностей о Битве серверов — вершине конфликтов в игре. Ранее были рассмотрены PvP-системы и структура события. Теперь стало известно, как управляются эти войны и что обеспечивает их баланс и увлекательность.Разработчики Legend of YMIR раскрыли детали Битвы серверов. Чтобы избежать дисбаланса, введена динамичная система: ротация противников каждые 2 недели, группировка серверов по силе и масштабные событийные войны.
Цель — избежать дисбаланса, типичного для межсерверных войн, где сильные серверы доминируют, а слабые теряют мотивацию. Создана динамичная система, поддерживающая азарт и равные шансы для всех.
Ключевая механика Битвы серверов:
- Ротация противников: каждые две недели серверы встречаются с новыми соперниками, что исключает однообразие и добавляет напряжения в каждую битву.
- Группировка по уровню: победители соревнуются с победителями, проигравшие — с проигравшими, обеспечивая справедливую конкуренцию и защищая слабые серверы от подавляющего превосходства.
- Событийные войны: крупномасштабные битвы объединяют множество серверов, разрушая шаблоны и создавая непредсказуемые сценарии.
Эта система позволяет даже слабым серверам подняться, а победители получают трофеи в виде gWEMIX, приносящие славу и экономическую мощь. Конкуренция в YMIR — это не бесконечное доминирование, а арена, где постоянно появляются новые вызовы и стратегии.
Битва серверов создана живой и непредсказуемой. В центре конфликта — gWEMIX, топливо для амбиций и прогресса серверов. Каждая победа значима, каждое поражение открывает новые пути, а каждая битва формирует будущее YMIR.