Команда Heroes of Might & Magic: Olden Era раскрыла подробности Роя
12 февраля в 10:10
13326
4

После демонстрационного тизера фракции “Рой”, разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era из студии Unfrozen раскрыли подробности этого замка. Команда рассказала о том, чем вдохновлялась при создании фракции, как “Инферно” стало “Роем” (точнее, наоборот) и какие события происходили на континенте Джадам.
“Отличительная черта Роя заключается в его умении приспосабливаться к противнику: способности одних существ зависят от уровня вражеского юнита (чем больше разница между юнитом Роя его добычей, тем выше урон), а другие — например, богомолы — могут использовать в каждом раунде одну из трех способностей на выбор. Некоторые существа, например, черви и саранча, могут пожирать трупы, чтобы лечить и усиливать себя — и этот навык также могут освоить ваши герои”.
Прочитать седьмой девлог вы можете вот тут.
Другие публикации по теме
Unfrozen и Hooded Horse анонсировали режим наблюдателя для Heroes of Might and Magic: Olden Era. Он позволит в реальном времени следить за матчами, убирать туман войны, изучать армии и экономику.
Вчера в 11:15
1273
0
Разработчики продолжают делиться деталями о долгожданной Heroes of Might & Magic: Olden Era. Недавно в социальных сетях был представлен новый тизер, раскрывающий одного из уникальных юнитов игры.
14 сентября в 12:45
9988
3
Стратегия Heroes of Might and Magic: Olden Era продолжает бить рекорды. Всего за год разработки игра собрала более 750 000 добавлений в список желаемого на платформе Steam.
4 сентября в 15:06
12525
11