Команда BitCraft Online подвела итоги лета: игра растет, боевка развивается

MMO BitCraft Online активно развивалась этим летом: в июне игра вышла в ранний доступ в Steam, в июле появилась система жилья, а в августе — первые PvE-подземелья. После недавнего обновления боевой системы Clockwork Labs провела 40-минутную сессию ответов на вопросы сообщества.
По словам игрового директора Картера Миншалла, боевая система ещё совершенствуется, но уже достигла «Версии 1». «Ранее она даже не дотягивала до этого уровня. Теперь наведение и атаки стали достаточно отзывчивыми», — отметил он, добавив, что это фундамент для создания увлекательного PvE-контента.
Со-основатель студии Тайлер Клутье сообщил, что за последние два месяца BitCraft значительно вырос: игровые города активно развиваются. «Игра становится той, о которой мы мечтали», — подчеркнул он.