Кодзима раскрыл вдохновение для Death Stranding 2: On the Beach

3280
3
Кодзима раскрыл вдохновение для Death Stranding 2: On the Beach

Легендарный японский геймдизайнер Хидео Кодзима поделился творческим подходом к созданию сиквела Death Stranding 2: On the Beach, рассказав о своем вдохновении кинематографическими работами.

По словам геймдизайнера, при разработке игры он опирался на эволюцию франшизы «Чужой», где клаустрофобный хоррор Ридли Скотта трансформировался в экшен-ориентированное произведение Джеймса Кэмерона.

Кодзима отметил, что в первом фильме зрители столкнулись с пугающей неизвестностью и таинственностью, где присутствовали такие элементы ужаса, как лицехваты и монстры, вырывающиеся из груди. Однако к концу первой части аудитория уже начала понимать правила созданной вселенной, что привело к некоторому угасанию первоначального страха. Кэмерон, взявшись за сиквел, сместил акцент с хоррора на экшен, добавив новое измерение в повествование.

Именно этот подход лег в основу разработки Death Stranding 2. В продолжение были добавлены масштабные боевые сцены, призванные придать миру игры дополнительную динамичность. “Это и есть наша цель — расширить знакомую вселенную через действие”, — подчеркнул Кодзима.

Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy

Другие публикации по теме
Хидео Кодзима стремится к новым высотам реализма в игровой индустрии
Хидео Кодзима стремится к новым высотам реализма в игровой индустрии
Несмотря на впечатляющие графические возможности Death Stranding 2: On The Beach на PlayStation 5, легендарный геймдизайнер Хидео Кодзима не остановился на достигнутом.
3 сентября в 13:15
2408
2
Форум
Кодзима не стесняется того, что Death Stranding 2 создавали в том числе и с помощью ИИ
Кодзима не стесняется того, что Death Stranding 2 создавали в том числе и с помощью ИИ
Хидео Кодзима на Esports World Cup заявил о начале новой эры в играх, которую определит ИИ. Это третья революция после перехода к 3D и онлайн-мультиплееру. Хотя ИИ помогает в разработке, как в Death Stranding 2, ключевую роль пока играет человеческий труд.
30 августа в 22:00
9595
6
Форум
Хидэо Кодзима празднует 62-летие и делится планами на будущее
Хидэо Кодзима празднует 62-летие и делится планами на будущее
Сегодня легендарному японскому геймдизайнеру Хидэо Кодзиме исполняется 62 года. Создатель культовой серии Metal Gear и Death Stranding, а также один из самых узнаваемых разработчиков игровой индустрии отмечает свой день рождения, продолжая активно работать над новыми проектами.
24 августа в 18:00
3370
2
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-