Kill la Kill the Game: IF - Геймплей

Механика новых героев

2435
2

Arc System Works поделились геймплеем выходящего в 2019 году 3D-файтинга Kill la Kill the Game: IF с участием "элитной четверки": Nonon Jakuzure, Houka Inumuta, Ira Gamagoori и Uzu Sanageyama.


После недавнего анонса президента музыкального клуба Nonon можно увидеть ее механику: она предпочитает держаться на расстоянии и расстреливать соперника, а также отталкивает его - очевидно, что в ближнем бою она очень уязвима.


Хакер Inumuta имеет аналитическую шкалу, которая заполняется с использованием комбо. Также он может телепортироваться к врагу для контратаки. 


В конце видео матч между Gamagoori и Sanageyama, который больше похож на mecha-сражение. Ira Gamagoori использует свою фирменную технику самобичевания, при которой он получает пониженный урон и набирает шкалу ярости.


В следующие выходные пройдет Japanese ArcSys tournament, в котором участвуют популярные файтинги компании (BlazBlue и Guilty Gear), где должны показать очередную порцию геймплея.


Другие публикации по теме
Стартовала регистрация на тестирование обновления World Stage для файтинга Virtua Fighter 5 R.E.V.O.
Стартовала регистрация на тестирование обновления World Stage для файтинга Virtua Fighter 5 R.E.V.O.
Компания Sega объявила подробности о закрытом бета-тестировании Virtua Fighter 5 R.E.V.O. World Stage, новой версии культового файтинга, выход которого запланирован на 2025 год
4 сентября в 12:00
253
0
Форум
Разработчики Tekken 8 продолжают экспериментировать с женскими персонажами
Разработчики Tekken 8 продолжают экспериментировать с женскими персонажами
В последнем обновлении Tekken 8 разработчики внесли ряд изменений как технического, так и визуального характера. Особое внимание было уделено косметическим элементам игры, что вызвало неоднозначную реакцию среди игроков.
2 сентября в 21:30
2973
1
Форум
Разработчики Mortal Kombat признались, что перезапустили сюжет из-за творческого тупика
Разработчики Mortal Kombat признались, что перезапустили сюжет из-за творческого тупика
Эд Бун, креативный директор Mortal Kombat, объяснил причины, по которым студия приняла решение о полном перезапуске истории в Mortal Kombat 1. По его словам, франшиза достигла таких колоссальных масштабов, что продолжать повествование в прежнем ключе стало практически невозможно.
31 августа в 21:00
28168
12
Форум