Как Where Winds Meet изменилась за последние 8 месяцев

1943
8

За последние 8 месяцев онлайн action RPG в уся жанре под названием Where Winds Meet получила огромное количество небольших и довольно крупных обновлений, что принесли с собой новые сюжетные квесты, активности, локации, дополнительные крайне полезные или же интересные системы, снаряжение, оружие, улучшение уже существующих систем, а также всевозможные изменения. Так как 15 ноября должен состояться глобальный релиз, в этом материале вы найдете поверхностное описание, на мой взгляд, наиболее значимых и просто интересных особенностей данных обновлений.

Сюжет

В игру добавили две новые сюжетные главы - 3 и 4 по счету. Если я все правильно понял, к сожалению, они незавершенные и разработчики постепенно добавляют или же открывают новые части.

Третья

Если я все правильно понял, в процессе ее прохождения вам предстоит отправиться в некий загадочный мир духов и прожить различные события, произошедшие когда-то в далеком прошлом. События вы переживаете от лица ключевых, порой не связанных между собой персонажей, например, сперва предстоит управлять пожилым человеком, что просто пытается вернуться домой, а затем молодым человеком, полным переживаний и неуверенности в своих действиях.

На момент написания материала можно пройти примерно 70-80% главы, после чего вы упираетесь в невыполнимую задачу. Большая часть главы состоит из просто огромного количества диалогов и взаимодействия со всевозможными объектами, а, так сказать, боевых моментов всего парочка.

Четвертая

В ходе ее прохождения вам предстоит отправиться в некое скрытое в тумане таинственное место основного мира игры. Там обитает древний клан \ народ (называйте как хотите), что создает различные скрытые механизмы, сложное оружие и самостоятельно двигающихся допотопных роботов. На момент написания материала можно пройти лишь довольно-таки долгое вступление, после чего в списке задач главы появляется стандартная надпись в духе “Ожидайте выхода продолжения”.

Регионы

События упомянутых выше глав разворачиваются в двух новых больших регионах под названием Хэси и Скрытые горы (перевод может быть не совсем точным). Оба обладают своими уникальными особенностями, к коим относится ландшафт, активности, противники и всевозможные дополнительные системы \ механики.

Хэси

Загадочный мир духов, разделенный на три отдельные локации, что постепенно открываются в процессе прохождения третьей сюжетной главы.

  • Первая - представлена в виде обширной пустыни, по которой разбросаны руины различных сооружений.
  • Вторая - представлена в виде заснеженного участка земли с поселениями и парящими в воздухе сооружениями.
  • Третья - представлена в виде шикарного бесконечного зеленого луга.

Важно отметить, что для разблокировки второй локации вам предстоит победить весьма сложного босса с двумя фазами, а для разблокировки третьей выполнить пару побочных квестов и одолеть куда более простого босса.

Скрытые горы

Пока что данный регион состоит всего из двух связанных между собой локаций, и, вроде как, в будущем должны добавить еще. Большую часть локаций занимают высокие горы, на которых и расположены почти все ключевые объекты региона, сильнее всего выделяется находящийся в процессе строительства гигантский робот в виде птицы. 

Также при желании можно исследовать и подножие гор, но там я лично не заметил чего-то стоящего. В пару мест локаций пока невозможно попасть, так как, скорее всего, они будут связаны с еще не доступным сюжетом, например участок строительства упомянутого выше гигантского робота.

Особенности регионов

В данном пункте я вкратце опишу ключевые особенности каждого региона. Сразу отмечу, что по стандартной схеме в награду за их закрытие можно получить различные полезные предметы, задний фон для карточки профиля, несколько украшений для персонажа и по одному костюму, которые выполнены в соответсвующий тематике.

Хэси

  • Персонаж оставляет следы (от движения, способностей) на песке и снеге.
  • Находясь в снежной локации, одежда персонажа постепенно покрывается снегом.
  • В локациях невозможно призвать личного маунта. Вместо этого персонаж способен превратиться в большую мистическую рыбу (стаю бабочек в третьей локации), как и в случае с маунтом, в форме рыбы повышается скорость передвижения.
  • В первой локации присутствуют линии специальной энергии. В форме рыбы по ним вы передвигаетесь с огромной скоростью.
  • В первой и второй локации присутствуют только новые виды противников - гуманоидные существа, напоминающие стервятников, четвероногие существа с тентаклями, ледяные минитавры (только во второй локации). В третьей в роли противников выступают обычные люди.
  • В каждой локации можно найти новые стандартные коллекционные предметы, при помощи которых вы открываете огромное количество новых пассивок.
  • Помимо обычных сундуков, которые выглядят немного иначе, в каждой локации присутствуют исключительно новые мировые активности.
  • В регионе доступна уникальная механика манипуляции временем, что позволяет отматывать время объекта назад. Ее вы используете для решения головоломок некоторых мировых активностей, разблокировки определенных участков локаций и в сюжете.
  • Ну и наконец, в регионе присутствует большое количество второстепенных квестов и несколько боссов.

Скрытые горы

  • Ключевая особенность региона - вертикальная планировка самой локации.
  • По региону раскиданы всевозможные объекты, которые вы можете взять и затем кинуть в противника, нанеся приличный урон. К сожалению, почему-то именно эта механика сильно пингозависимая.
  • В локации присутствуют только новые виды противников, что можно разделить на два типа:
    • Люди - используют как оружие, так и различные механизмы. Например, у одного из противников вместо руки протез в виде крыла птицы, что после смерти берет контроль над телом, заставляя убивать противника еще раз.
    • Различные наземные роботы - у некоторых присутствует упомянутая выше механика, заставляющая убивать их два раза подряд.
  • Помимо обычных сундуков, что выглядят немного иначе, в регионе присутствуют исключительно новые мировые активности. Некоторые из них выполнены в виде крайне простых головоломок, что вам нужно решить. 
  • Большая часть из мировых активностей завязана на взаимодействии с роботами.
  • Для открытия некоторых обычных сундуков необходимо решить весьма неплохую головоломку типа “физическая на движение”.
  • В ключевом поселении региона можно принять участие в двух довольно неплохих и интересных одноразовых мини-активностях.
    • Шестерни - правильно расположив дополнительные шестерни, вам нужно передать вращающий момент от точки А к точке B.
    • Защита - при помощи турелей и ловушек нужно защитить базу от волн противников.
  • В регионе можно найти новые стандартные коллекционные предметы, при помощи которых вы открываете новые пассивки. На момент написания материала их крайне мало, в сравнении с Хэси раза в 4 меньше.
  • Ну и наконец, в регионе присутствует несколько второстепенных квестов и всего два одноразовых босса.

Оружие

В игру добавили две новые школы боевых искусств - Меч мороза и Разрушитель десяти направлений, названия, скорее всего, не точные, так как я пытался адаптировать их через нейросеть. Они неплохо сочетаются между собой (напоминаю, что одновременно можно использовать две школы, переключаясь между ними прямо в бою), и само собой, к каждой привязан набор новых техник (это экипируемые пассивки), усиливающих те или иные ключевые особенности школы.

Как Where Winds Meet изменилась за последние 8 месяцев

Меч мороза

  • Использует новый архетип оружия - горизонтальный меч. Как и гласит название, в отличие от остальных мечей, что располагаются на спине персонажа, этот висит на поясе.
  • Позволяет генерировать особые заряды, которые необходимы для активации ряда движений. Максимум можно накопить до 5 зарядов.
  • Некоторые движения вешают на цель дебафф, снижающий все сопротивления, а также при выполнении особых условий дебафф можно усилить, добавив эффект повышения урона по ХП.
  • При проведении успешного парирования можно активировать две уникальные атаки, что наносят огромный урон по полоске нейтрализации.
  • Усиленную атаку школы можно зарядить, чтобы обрушить на противника шквал быстрых ударов, однако на это тратится приличное количество выносливости.

Разрушитель десяти направлений

  • Использует уже существующий архетип оружия - гуань дао (китайская алебарда).
  • Позволяет генерировать особые заряды, которые необходимы для активации ряда движений. Максимум можно накопить до 5 зарядов.
  • Одно из движений позволяет повесить на персонажа бафф, повышающий урон и дающий особый эффект. Бафф сохраняется даже при переключении на другую школу и его можно поддерживать практически бесконечно, так как КД движения значительно меньше, чем длительность баффа.
  • Некоторые движения на очень короткий промежуток времени вешают на персонажа щит.

Семейный бизнес

В игру добавили новую систему, что состоит из трех основных механик.

Семейный бизнес

После прохождения короткого вступительного квеста открывается ключевая одноименная механика, суть которой заключается в возрождении некогда уничтоженных зданий родной деревни главного героя, налаживании их автоматической работы, поиске рабочих и создании стабильного источника дохода.

Как Where Winds Meet изменилась за последние 8 месяцев

Все это работает следующим образом:

  • Вы постепенно открываете и улучшаете 6 основных сооружений, они выполняют определенную роль.
    • Постоялый двор - позволяет создавать еду.
    • Гончарная мастерская - позволяет создавать различные сосуды, что нужны пивоварне.
    • Пивоварня - позволяет создавать различные напитки.
    • Поля - позволяют выращивать различные растения, что нужны для создания еды и некоторых напитков.
    • Кабинка - позволяет ловить рыбу, собирать деревья, добывать руду и охотиться на животных. Некоторые их этих вещей необходимы для создания еды, напитков.
    • Апартаменты - место, где рабочие могут отдохнуть.
  • Каждое сооружение добывает или производит выбранные вами вещи в течение нескольких минут, часов реального времени (зачастую именно часов).
  • Для работы каждого сооружения к нему нужно привязать одного или же нескольких рабочих с подходящей профессией.
  • Каждый привязанный к сооружению рабочий постепенно расходует энергию, что придется восстанавливать, отправив его отдыхать, используя еду из постоялого двора ну или просто отвязать от сооружения.
Энергия рабочего

Энергия рабочего

  • Изначально доступно только два рабочих, которых не хватит для нормального функционирования всех сооружений.
  • Новых рабочих можно найти в открытом мире игры, после чего определенным способом их придется, так сказать, уговорить работать на вас. В роли рабочих могут выступать как люди, так и животные (кошки, собаки, гуси).
  • У новых рабочих могут заранее присутствовать определенные профессии или же их придется обучать, тратя специальные книги.
  • Некоторые рабочих ввиду тех или иных причин не могут выучить определенные профессии (они отмечены красным тексом). Например, ввиду очевидных причин кошки не могут добывать руди или же деревья, но отлично добывают рыбу.
  • По мере добычи и производства вещей вы получаете первую особую валюту системы, что необходима для повышения глобального уровня семейного бизнеса, улучшения сооружений, приобретения различных предметы, специальных книг.
  • На определенном уровне семейного бизнеса вы также сможете получать вторую особую валюту, за которую можно приобрести различные косметические предметы - если я правильно понял, это основное предназначение всей системы.

День юного господина

Это своего рода мини-активность, в которой вам предстоит прожить один день из жизни вашего персонажа. Устроена она следующим образом:

  • Активировать ее можно три раза в неделю.
  • Каждый день состоит из 4 промежутков - раннего утра, дня, вечера и ночи.
  • В каждому промежутке необходимо выполнить одну задачу или же выбрать одну из нескольких задач.
  • Задачи связаны с различными базовыми активностями игры. Например, вас могут попросить пройти определенный квест, убить сильного противника, принять участие в мирной активности, завербовать рабочих и т.д.
  • В награду за все это выдают опыт персонажа, несколько базовых валют, обе валюты семейного бизнеса и различные полезные предметы для семейного бизнеса.

Личный остров

Это ваш личный огромный кусок земли, расположенный в отдельной локации. Остров выполняет сразу две функции: на нем можно располагать всевозможные основные и вспомогательные сооружения семейного бизнеса, а также сооружения, привязанные к системе личной базы, что по-прежнему выполняет лишь косметическую функцию.

Разное

И в заключении материала осталось упомянуть следующее:

  • Добавили большое количество новых кооперативных боссов, как обычных, так и довольно сложных еженедельных.
  • Добавили несколько мирных кооперативных мини-игр.
  • Добавили новую особую активность в виде одиночных испытаний, привязанных к определенной школе боевых искусств. В награду за прохождение испытаний вы получаете книги различных техник определенной школы.
  • Добавили общение с наиболее важными НПЦ игры посредством искусственного интеллекта. Происходит это в особых отдельных вкладках чата, где вы можете прочитать или прослушать сообщения НПЦ. В основном НПЦ будут рассказывать про события, что с ними произошли в мире игры, спрашивать ваше мнение по тем или иным вопросом, интересоваться, как у вас дела. По крайней мере китайская версия данной системы спокойно понимает вопросы \ ответы на русском языке.
  • Добавили возможность отключать отображение оружия на персонаже - основного, второстепенного и лука.
  • Добавили возможность изменить анимацию персонажа в простое, причем почти все из доступных вариантов бесплатные и только парочка платные.
  • Максимально возможный уровень персонажа увеличили с 80 до 100.
  • За 8 месяцев разработчики так и не выпустили ультимативную версию клиента весом 120 ГБ и все еще доступны только два варианта, 60 и 110 ГБ. Хотя последня после установки всех обновлений весит уже не 110, а целых 143 ГБ.
Другие публикации по теме
В Where Winds Meet ИИ-NPC не против заняться с вами виртуальным сексом
В Where Winds Meet ИИ-NPC не против заняться с вами виртуальным сексом
Игрок в Where Winds Meet склонил ИИ-персонажа к флирту, что привело к зависанию игры. Инцидент показал отсутствие строгих фильтров у чат-бота и поднял вопрос о донастройке системы.
4 декабря в 12:13
1120
14
Форум
 Игроки в Where Winds Meet нашли полезные хинты для диалогов с ИИ-NPC и разгадывания загадок
Игроки в Where Winds Meet нашли полезные хинты для диалогов с ИИ-NPC и разгадывания загадок
В Where Winds Meet можно обмануть ИИ, сказав персонажу, что задание уже выполнено. Иногда это срабатывает и приносит награду.
2 декабря в 11:34
1021
3
Форум
Нравится музыка из Where Winds Meet? Теперь ее можно слушать когда угодно
Нравится музыка из Where Winds Meet? Теперь ее можно слушать когда угодно
Студия Everstone Studio и издатель NetEase Games сделали официальный саундтрек своей ARPG с открытым миром, Where Winds Meet, доступным для прослушивания на множестве популярных стриминговых сервисов.
2 декабря в 11:00
1210
1
Форум