Йоши-пи поделился своим видением изменений сложности подземелий в Final Fantasy 14 на примере Pilgrim's Traverse

Геймдиректор MMORPG Final Fantasy 14 Наоки Йошида представил новое подземелье Pilgrim's Traverse, которое появится в патче 7.35. Это эксперимент, направленный на изменение подхода к контенту в MMORPG, чтобы сделать его привлекательным для широкой аудитории. На Gamescom Ёсида рассказал, что команда изучает, как внедрить переменную сложность, основываясь на отзывах игроков.
Pilgrim's Traverse предлагает мягкий старт с нарастающей сложностью и возможностью настраивать характеристики врагов через дары. Аналогичные изменения планируются для нового вариантного подземелья в патче 7.4. В патче 7.5 выйдет вторая часть рейда Расколотая башня с несколькими уровнями сложности, чтобы больше игроков могли насладиться контентом.
Йошида отметил, что будущий контент может включать заранее заданные уровни сложности, хотя общее количество нового контента может сократиться ради повышения его доступности. В патче 7.5 также появится ограниченная работа Повелитель зверей и новый ультимативный рейд, обещающий уникальный опыт.
В октябре запланирован кроссовер с Monster Hunter Wilds, где появится Страж Арквельд. Йошида подчеркнул, что разработка боя была сложной, но команда учла особенности движений монстра, чтобы создать уникальный опыт.
Директор призывает игроков опробовать Pilgrim's Traverse и оставить отзывы, чтобы помочь формировать будущее игры. Текущая кампания бесплатного входа — отличная возможность вернуться в FF14.