Йоши-пи поделился своим видением изменений сложности подземелий в Final Fantasy 14 на примере Pilgrim's Traverse

1634
0
Йоши-пи поделился своим видением изменений сложности подземелий в Final Fantasy 14 на примере Pilgrim's Traverse

Геймдиректор MMORPG Final Fantasy 14 Наоки Йошида представил новое подземелье Pilgrim's Traverse, которое появится в патче 7.35. Это эксперимент, направленный на изменение подхода к контенту в MMORPG, чтобы сделать его привлекательным для широкой аудитории. На Gamescom Ёсида рассказал, что команда изучает, как внедрить переменную сложность, основываясь на отзывах игроков.

Pilgrim's Traverse предлагает мягкий старт с нарастающей сложностью и возможностью настраивать характеристики врагов через дары. Аналогичные изменения планируются для нового вариантного подземелья в патче 7.4. В патче 7.5 выйдет вторая часть рейда Расколотая башня с несколькими уровнями сложности, чтобы больше игроков могли насладиться контентом.

Йошида отметил, что будущий контент может включать заранее заданные уровни сложности, хотя общее количество нового контента может сократиться ради повышения его доступности. В патче 7.5 также появится ограниченная работа Повелитель зверей и новый ультимативный рейд, обещающий уникальный опыт.

В октябре запланирован кроссовер с Monster Hunter Wilds, где появится Страж Арквельд. Йошида подчеркнул, что разработка боя была сложной, но команда учла особенности движений монстра, чтобы создать уникальный опыт.

Директор призывает игроков опробовать Pilgrim's Traverse и оставить отзывы, чтобы помочь формировать будущее игры. Текущая кампания бесплатного входа — отличная возможность вернуться в FF14.

Другие публикации по теме
MMORPG Final Fantasy 14 столкнулась с реальными геймерами, а не с очарованными ролеплейшиками: Йоши-Пи просит не использовать «деморализующие оскорбления»
MMORPG Final Fantasy 14 столкнулась с реальными геймерами, а не с очарованными ролеплейшиками: Йоши-Пи просит не использовать «деморализующие оскорбления»
Йоши-Пи призвал сообщество FF14 прекратить токсичность. Он напомнил, что разработчики — живые люди, а резкая критика может уничтожить их мотивацию. После угроз актрисе озвучки и локализаторам Dawntrail он призвал геймеров к конструктивному диалогу вместо оскорблений. Его обращение — важный шаг против агрессии в индустрии.
2 сентября в 11:36
4593
13
Форум
Продюсер Final Fantasy 14 опубликовал заявление, касающееся культуре моддинга и недавнем запрете одного из популярных модов
Продюсер Final Fantasy 14 опубликовал заявление, касающееся культуре моддинга и недавнем запрете одного из популярных модов
В свете недавнего возмущения игроков из-за запрета чрезвычайно популярной модификации, директор и исполнительный продюсер Final Fantasy 14 Наоки Йошида опубликовал заявление по поводу использования модов
29 августа в 09:00
10021
21
Форум
Состоялся анонс мероприятий Final Fantasy 14 FanFest 2026 для Европы, Америки и Японии
Состоялся анонс мероприятий Final Fantasy 14 FanFest 2026 для Европы, Америки и Японии
Была анонсирована следующая итерация масштабного фестиваля Final Fantasy 14 Fan Festival, известного игрокам FFXIV просто как FanFest, с указанием трех мест проведения и дат
28 августа в 10:00
3293
5
Форум
Пользователи:
7.42/10
Оценка редакции: