Итоги первого теста Ragnarok Online 3: много работы впереди и безудержный оптимизм

Продюсер MMORPG Ragnarok Online 3 подвел итоги первого этапа тестирования Pioneer Test, который завершится 13 сентября. В обращении к сообществу Ю поблагодарил игроков за участие, рассказал о выявленных проблемах и поделился планами.
Pioneer Test задумывался как ранний доступ для фанатов, несмотря на ограниченный контент и систему приглашений. Команда учла обратную связь, включая критику, и работает над улучшениями. В следующем тесте будет больше слотов и прозрачные правила их распределения. Продюсер заверил, что P2W-монетизация не даст платящим игрокам решающего преимущества, а донат станет «результатом удовольствия».
Жалобы на нехватку контента, сложность подбора групп в подземелья и дисбаланс в «Лиге гильдий» учтены — активностей станет больше, ежедневные задания упростят, а сложные перенесут в еженедельный формат. Система прокачки карт удалена, возрождения монстров переведут на «живую экосистему», чат и интерфейс обновят в духе оригинальной RO.
В будущем появятся масштабные GvG и GvE-сражения, новое подземелье на 5 игроков, свободные PvP-зоны, тренировочные манекены, сезонная система, новая торговая система Stall, кастомизация интерфейса, встроенный перевод чата и авто-режим. Спорные запросы, вроде массового крафта или сброса характеристик, обсудят с сообществом, чтобы не навредить экономике и взаимодействию игроков.