Итоги масштабного альфа-теста MMO Pax Dei — забудьте о свободном PvP

6284
43
Итоги масштабного альфа-теста MMO Pax Dei — забудьте о свободном PvP

Студия Mainframe Industries подвела итоги прошедшего тестирования MMO-песочницы Pax Dei. По словам команды, этот тест дал им много пищи для размышлений, ведь количество тестировщиков (100 000 человек) переросло в качество, и разработчики получили ценный фидбек. 

Сражения в игре будут строиться вокруг боевой системы, принятой в жанре MMO, с акцентом на скиллы персонажей, групповую работу и ролевую специализацию. Что подразумевается над  “принятой в жанре MMO боевке”, разработчики не пояснили. Зато рассказали, что ключевую роль в сражениях будут играть характеристики и снаряжение. То есть, никакого “тащим на скилле” ждать не стоит. Над озвучкой и визуалом сражений еще предстоит много работы. 

Итоги масштабного альфа-теста MMO Pax Dei — забудьте о свободном PvP

PvP будет опциональным, то есть, по желанию. Игроки наныли, что свободное PvP — это боль и унижение, так что весь контент вы сможете попробовать без участия в битвах с другими игроками. А вот территория, где PvP возможно, будет расширяться. Но разработчики очень хотят сделать игру, которая будет интересна и PvE, и PvP-игрокам. 

"На практике это означает, что в будущем PvP по-прежнему будет необязательным, и мы будем избегать создания контента, который игроки не смогут испытать без участия в PvP."

Что касается крафта, то команда добавит гайды по этим механикам, а также пересмотрит рецепты и распределение ресурсов. Также изменениям подвергнется интерфейс инвентаря, торговли и размещения предметов. 

В игре появится возможность перенастроить управление, но это будет сильно позже, даже не на раннем доступе. 

Итоги масштабного альфа-теста MMO Pax Dei — забудьте о свободном PvP
Другие публикации по теме
Команда Pax Dei рассказала о балансе PvP и PvE-контента
Команда Pax Dei рассказала о балансе PvP и PvE-контента
Команда Mainframe раскрыла детали PvP в Pax Dei. Войну можно объявлять только на альянсы, это дорого. Дома в феодальной системе получают бонусы, но рискуют быть втянутыми в войну. Для не-PvP игроков всегда безопасны Home Valleys и дуэли без рисков.
Сегодня в 10:30
757
1
Форум
Авторы Pax Dei рассказали про изменения в PvP, а тем временем пиковый онлайн игры с августа не может превысить 500 человек
Авторы Pax Dei рассказали про изменения в PvP, а тем временем пиковый онлайн игры с августа не может превысить 500 человек
Команда Pax Dei пояснила свои планы по масштабной переработке PvP. Она останется опциональной, но будет влиять на экономику мира. Цель — сделать PvP рискованным, но вознаграждающим опытом для игроков и кланов.
6 сентября в 11:00
3603
2
Форум
Pax Dei анонсировала концепцию переработки PvP-механик
Pax Dei анонсировала концепцию переработки PvP-механик
Продолжая этап раннего доступа, команда Pax Dei анонсировала долгосрочную концепцию переработки PvP-геймплея. Цель — создать функции, стимулирующие создание крупных клановых альянсов и военных действий в будущем
30 августа в 16:00
3448
1
Форум
Пользователи:
2.5/10
Оценка редакции:
-