Игроки с iOS не заинтересованы в Resident Evil 7 — продажи игры не достигли даже 2000 копий

1354
6
Игроки с iOS не заинтересованы в Resident Evil 7 — продажи игры не достигли даже 2000 копий

Издание Mobilegamer.byz сообщает, что пользовали iOS вообще не заинтересованы в Resident Evil 7 на своих мобильных планшетах. Причиной для таких выводов стали смешные продажи проекта, которые не достигли даже 2000 копий. Это примерно 28140 долларов для компании Capcom с продаж данного проекта. При этом скачиваний-то у игры более 80 000, но очевидно, что дальше демки пользователи iOS играть не захотели по тем или иным причинам (адский нагрев смартфона, высокий ценник в 20 долларов за копию игры или что-то еще).

Аналогично посредственные продажи показали и другие "большие" игры на iOS. Так для Assassin’s Creed Mirage число проданных копий не превысило 3000 при 123 000 скачиваний демоверсии, для Resident Evil 4 — ~7000 купленных копий на 357 000 скачиваний, Resident Evil Village — 5750 купленных копий на 370 000 скачиваний демки. И всех их обошла Death Stranding, которая продалась примерно 10600 копиями. Для двух последних игр, к слову, есть другие, чуточку более оптимистичные оценки, которые сообщают о 34 и 23 тысячах проданных копий соответственно.

В итоге получаем, что геймеры на iOS слишком бедны для "полноценных" игр, но достаточно богаты для нескольких десятков игр с GACHA внутри.

Другие публикации по теме
Состоялся общий релиз хоррора "без феминизма" Cronos: The New Dawn
Состоялся общий релиз хоррора "без феминизма" Cronos: The New Dawn
Новый хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team вышел из раннего доступа. Все игроки теперь могут начать мрачное приключение с путешествиями во времени.
Вчера в 18:00
769
1
Форум
10 хорроров с самыми гениальными и жуткими механиками
10 хорроров с самыми гениальными и жуткими механиками
Мы погрузились в бездну цифрового кошмара и подобрали для вас десятку шедевров, где разработчики подошли к своей игре с особым вниманием. Страшно будет всем.
5 сентября в 20:05
12184
5
Форум
Разработчикам Cronos: The New Dawn приходится доказывать, что выбор героини — это не феминизм
Разработчикам Cronos: The New Dawn приходится доказывать, что выбор героини — это не феминизм
Студия Bloober Team представила свой новый проект Cronos: The New Dawn, в котором особое внимание уделяется выбору главной героини. Яцек Земба, гейм-директор проекта, подчеркнул, что решение сделать протагонистом женщину связано исключительно с художественным видением и традициями жанра научной фантастики.
5 сентября в 13:15
12938
4
Форум