Хидео Кодзима раскрыл немного подробностей о Death Stranding

Вкратце: игра будет гениальной

5146
22
Хидео Кодзима раскрыл немного подробностей о Death Stranding

Вчера в Нью-Йорке проходил Tribeca Film Festival 2019, на котором присутствовал Хидео Кодзима, единоличный автор Death Stranding и Metal Gear. Не обошлось без интриганства - разработчик, внеся ясность, поднял еще больше вопросов.

Вот самые значимые положения о игре:

- Кодзима-сан подчеркнул, что Death Stranding - игра в открытом мире, но она привнесет нечто новое в жанр- В игре будет некая связь между игроками, как существует связь с людьми по интернету, но игрок будет по факту в одиночестве- Эта самая связь будет ключевым моментом в геймплее и прохождении сюжета; разработчик очень воодушевленно говорит об этом- Касаемо издателя Sony Interactive Entertainment он ответил, что не хочет его терять (предположения об эксклюзивности PlayStation - прим. ред.)- Сделать интересное повествование в рамках открытого мира - сложная задача, т.к. игрок свободен в выборе, куда ему идти и что делать. Поэтому разработчик хочет добиться такого эффекта, чтобы игрок ощущал, что события разворачиваются, исходя из его действий- Работа с голливудскими звездами его удивила: в то время, как при создании игры на основе искуственных личностей, можно воплотить 100% задуманного, при работе с реальными актерами чувствуется глубина персонажей. Хидео Кодзима не хочет и вспоминать про дни, когда не было motion capture.- Как и говорил Норман Ридус, который играет Сэма, игрок будет плакать, проходя игру (будем надеяться, не от потраченных денег - прим. ред.)- Кодзима-сан намерен создавать игры, пока не умрет- Скорее всего, мы увидим Death Stranding на E3 2019

Дата выхода по-прежнему в секрете.

Другие публикации по теме
10 игр, где концовка оставляет больше вопросов, чем ответов
10 игр, где концовка оставляет больше вопросов, чем ответов
Мы собрали десятку именно таких игр, после которых хочется схватить разработчика за воротник и ласково спросить: где же обещанный финал?
19 ноября в 14:17
550
0
Форум
Выставка 1970-х годов определила творческий путь Хидео Кодзимы
Выставка 1970-х годов определила творческий путь Хидео Кодзимы
Хидео Кодзима, создатель культовых серий Metal Gear Solid и Death Stranding, поделился историей о ключевом событии, повлиявшем на его творческий путь.
8 октября в 15:30
378
0
Форум
Хидео Кодзима и Niantic создают революционную AR-игру
Хидео Кодзима и Niantic создают революционную AR-игру
Kojima Productions и Niantic объявили о начале совместной работы над инновационным проектом в сфере дополненной реальности. Концепция игры вдохновлена Death Stranding, но переносит игровой процесс в реальный мир, создавая уникальный опыт взаимодействия с окружающей средой.
23 сентября в 18:15
1033
6
Форум