Хидео Кодзима получил Legend Award и дал интервью

Маэстро рассказал о детстве и создании игр

2451
8
Хидео Кодзима получил Legend Award и дал интервью

New-York Game Awards вручила свою награду Legend Award создателю Death Stranding Хидео Кодзима, а знаменитый Рэгги Филс-Айме взял у него интервью о вдохновении, детстве, создании игр и то, какими новые игры должны быть.

На вопрос о том, как он начал создавать игры, Кодзима-сан отметил, что во многом на эту творческую деятельность повлияло его детство, когда у детей было немного вещей, но это и делало их жизнь разнообразнее — с «аналоговыми игрушками» можно было придумывать бесконечное количество игр и правил. Родись он сейчас, как задумывается Хидео Кодзима, он вряд ли бы смог стать создателем игр, потому что ему хватило бы того, что есть у современных детей без необходимости придумывать что-то свое.

На вопрос о консолях следующего поколения и влиянии их на индустрию мистер Кодзима ответил, что наибольшее влияние, как он считает, оказала PlayStation 1. Дело в том, что с появлением полигонов (т. е. 3D) игровая индустрия кардинально изменилась — возможность поворачивать камеру и рассматривать объекты привлекло в создание игр множество людей и профессий, ранее в ней не задействованных. Кроме того Кодзима-сан отметил ранее никем не упомянутую вещь: в PlayStation 1 был представлен линейный (PCM) вывод звука, что привнесло в игры реальную музыку и голоса вместе с соответствующим персоналом при создании игр.

Новым разработчикам Хидео Кодзима пожелал того, чему следует сам: делать игры не по шаблонам, а привносить новые элементы — только это и способствует развитию индустрии.

Другие публикации по теме
10 игр, где концовка оставляет больше вопросов, чем ответов
10 игр, где концовка оставляет больше вопросов, чем ответов
Мы собрали десятку именно таких игр, после которых хочется схватить разработчика за воротник и ласково спросить: где же обещанный финал?
19 ноября в 14:17
540
0
Форум
Выставка 1970-х годов определила творческий путь Хидео Кодзимы
Выставка 1970-х годов определила творческий путь Хидео Кодзимы
Хидео Кодзима, создатель культовых серий Metal Gear Solid и Death Stranding, поделился историей о ключевом событии, повлиявшем на его творческий путь.
8 октября в 15:30
378
0
Форум
Хидео Кодзима и Niantic создают революционную AR-игру
Хидео Кодзима и Niantic создают революционную AR-игру
Kojima Productions и Niantic объявили о начале совместной работы над инновационным проектом в сфере дополненной реальности. Концепция игры вдохновлена Death Stranding, но переносит игровой процесс в реальный мир, создавая уникальный опыт взаимодействия с окружающей средой.
23 сентября в 18:15
1030
6
Форум