Heroes of the Storm - Обзор Зула
27 февраля 2016
13682
96
Разработчики MOBA Heroes of the Storm опубликовали видеообзор Зула (с русскими субтитрами). И способности этого специалиста работают так:
- Поднятие скелетов (особенность). Когда находящийся поблизости вражеский воин погибает, он превращается в воина-скелета на службе Зула. Воины-скелеты существуют в течение 15 сек. и наносят средний урон. Одновременно может существовать не более 4 воинов-скелетов.
- Призрачная коса. Некромант призывает в указанной точке косу, которая спустя 1 секунду летит к нему, нанося огромный урон всем противникам на своем пути.
- Проклятый натиск. Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 50% на 2 сек. Время действия — 4 сек после первой автоатаки.
- Костяная тюрьма. После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
Читать далее
- Волна яда. После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов, в течение 10 сек. наносящих огромный урон всем пораженным противникам.
- Маги-скелеты. Зул призывает строй из 4 магов магов-скелетов, которые наносят средний урон и замедляют находящихся поблизости противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов — вплоть до 15 сек.
“Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом.
Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.”
- Поднятие скелетов (особенность). Когда находящийся поблизости вражеский воин погибает, он превращается в воина-скелета на службе Зула. Воины-скелеты существуют в течение 15 сек. и наносят средний урон. Одновременно может существовать не более 4 воинов-скелетов.
- Призрачная коса. Некромант призывает в указанной точке косу, которая спустя 1 секунду летит к нему, нанося огромный урон всем противникам на своем пути.
- Проклятый натиск. Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 50% на 2 сек. Время действия — 4 сек после первой автоатаки.
- Костяная тюрьма. После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
Читать далее

- Маги-скелеты. Зул призывает строй из 4 магов магов-скелетов, которые наносят средний урон и замедляют находящихся поблизости противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов — вплоть до 15 сек.
“Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом.
Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.”
Другие публикации по теме
Blizzard обновила Heroes of the Storm в "режиме поддержки": добавили ивент Nexomania II, баланс-правки (включая переработку Аларака и Тираэля) и убрали 1 XP за катапульты. Игра "немного жива".
1 августа в 12:30
6152
5
К 10-летию Heroes of the Storm игра прошла путь от карты Blizzard DOTA в StarCraft 2 до полноценной MOBA, но не смогла сравниться с Dota 2 или League of Legends.
3 июня в 10:50
9377
15
Похоже, что кто-то из топ-менеджеров Microsoft очень любит давно забытую MOBA Heroes of the Storm. Иначе как объяснить неожиданный выход патча для игры, которая с 2022 года находится в режиме “на поддержке”, что подразумевает лишь поддержание серверов в рабочем состоянии, но отсутствие каких-либо обновлений.
24 октября 2023
5097
24